RHHCC, 2 этап 09-11 мая 2014г., Гран При «Победы», Смоленское кольцо.

С 9 по 11 мая на автодроме «Смоленское кольцо» прошел очередой этап соревнований RHHCC по любительским кольцевым автогонкам, названный гран при «Победы».
Команда TR Team, спонсором которой является наша компания HPB , повторила успех прошлого этапа и  набрала еще 7  очков, сохранив тем самым 4 место в командном зачете.

Отчет одного из участников…

Итак, самое время написать отчётец именно мне, т.к. никто так долго не пребывал на треке из наших. Влад не в счёт, он был в сознании только в воскресенье.
Четверг.
Итак, всё началось в четверг, сели в поджопник и поехали. Торопиться было некуда, т.к. анлима не было, а сам трек-день начинался с 14.00. Доехали за 2.40 минут от бипишки на рублёвке, особо не напрягаясь, трафик на минке был жёсткий. Прибыли в 13.00…
И были не многими, кто приехал в такую рань: никого, тишина, птички поют. Сняли боксы, расположились и начали готовиться к «тренировке», кто себя, а кто и печени. Ну прокатились чё, новички в восторге от трека и ссут кипятком, старички едут в развалочку сильно тупя и смазывая траектории. Под вечер начался трафик и езда стала более весёлой: обгоны, бодания, подталкивания. По окончанию этой вакханалии показали новичкам по схеме трека куда и как ехать, доделали машины для решающей битвы и погнали на шашлыки в наш мегафишенебельный отель «Урбаза Ника». Расположились в беседке, культурно пообщавщись под еду, ужрались и разбрелись по шалашам. Этой ночью происшествий не было, три раза тьфу)))
Пятница.
Приехав утром на трек были «ф шоке» от количества людей и их машин, большой кипящий муравейник под названием RHHCC. И понеслась: оклейка машин наклейками нашего командного спонсора hp-brakes.ru, номерами, наклейками чемпионата и прочими клеющимися субстанциями. Благодаря нашему спонсору — мы не мучаемся на улице, а снимаем комфортные и просторные боксы, где можно отдохнуть и поработать с автомобилем. Вообще, все спонсоры важны)))), и командные и чемпионатные.
Валилово началось с самого младшего класса — спити лайт. Он насыщен горячими новичками и вылетов с поломками хватало. Такие матёрые гонщики как: Щербаткин, Джусь, Удотов и Бронин лишь посмеивались и держали в голове самый коварный план на этот этап. Они то знали кто сможет победить))) Всё шло в штатном режиме: парни катают, улучшаются, ошибаются, истерят…
Дальше ехали заезды варм-рэйса — заезды моего класса. Ну а чё мне, тачка готова, пилот готов — погнали емана))) Первый заезд: активно грею «две полоски» и с разгрузки повалил, аж страшно стало, интегра так не могла))) Проезжаю первый боевой, но после первого поворота появилась дикая вибрация, очкую за колёса и валю в боксы. Время 1.46 с чем то. Причём 1.46.с куем проехало около 6ти человек. Осмотр тачки ничё не выявил, все вроде бы в норме, но вибрация не уходит. Дружище Кирюха говорит — похер, вали на все деньги, когда отвалится — починишь. Второй заезд: греюсь, валю, но после первого поворота машину везло лишь переднее левое колесо, т.к. правый привод выпал из КПП. Ну ёптвою…, овощу в боксы, засирая трек маслом. Осмотр показал: заклинило трипоид, не шевелится вперёд-назад и в одной из плоскостей. Прошу Макса Бронина помочь, т.к. он соскучился по гайкам и ремонту. Ведь только ночью он поменял Гошану ГБЦ на королле. Разбираем, промываем, смазываем и собираем. Смазочными материалами побирался в б-тюнинге, спасибо Андрею Севастьянову, денег не взял за ГСМ, но попросил вернуть в кротчайшие сроки то что использовал. Всё проверяем — вроде работает. Как раз успели к третьему заезду. Третий заезд: греюсь и повалил, но дико очкую за трипоид, поэтому паребрики стараюсь не брать, торможу рано, в правых поворотах открываюсь плавно — кароч маюсь хернёй. Машина просто агонь огненный: валит, рулится и тормозит — всё то, чего мне так не хватало))) Финиш и на весы: чётко 1110кг, я задумался. А посмотрел время и офигел: лучшее 1.45.328, пока второе время в классе. Но это было «пока». В своей третьей попытке Андрюха Коньков собрал один круг 1.45.1. Всё, я третий — расстроился(((, второй — Антоха Сараев 1.45.260. Но мы бодры, тачка валит, ща исполним 1.44низкие. Четвёртый заезд: встаю за поло Акиниязова, сзади прижимает Черевань — збс позиция понял я))) Повалили, но Череваня на прогреве пропустил — надо же поглядеть куда он поедет))) Поглядел и прицепился на хвоста, нагнали Акиниязова и Владимир быстро его прошёл на выходе из первого поворота, но ошибся на торможении во втором повороте и Акиниязов проехал в калитку, да что за нах — подумал я, Черевань, почти затаранив меня, погнался за ним, но я был быстрее на выходе и он пропустил меня перед шпилькой. Я хз чё там за поло, но на прямой я его не мог достать, съедал на торможении и на выходах только. Моргал дальним целый круг — но у профессионалов не принято пропускать, вообще не принято. Он жёстко крестил и закрывался, я искал дырку или ждал ошибок. В зеркалах я видел Череваня, т.е. отпускать Акиниязова было нелогично И вот она, такая же ошибка как у Череваня, укатился глубоко, но успел развернуться и выскочил передо мной. Дабы не таранить его хвост — крутнул руля правее и жёстко вылетел за внешний паребрик, ломанулся на разгон — опять вибрация(((. Трипоид опять заклинило((( Гонка была окончена. В этом же заезде умер мотор на корсе Кости Качкина — лишь он мог мне навезти. Антоха улучшиться не смог. Андрей опять собрал 1.45.1. Жирную точку в этом дне поставил Владимир Черевань: проехав круг с текущим маслом мотор эффектно развалился на прямой, аккуррат напротив наших боксов, залив весь сектор торможения на всей длине и ширине отходами жизнедеятельности своего мотора. Машина укатилась в зону вылета и загорелась подкапотка, но быстро потушили. Шатун лежал рядом с другими деталями мотора на асфальте, блестящее масло на траектории и дымящийся сеат — лучший пейзаж за весь день))) Всем стало понятно, что все всё поняли)))), и последние попытки ехали ради не пойми чаво… Посмотрев итоговые протоколы — улыбнулся: я третий, Макс второй, Игорь тоже третий — не плохое начало этапа, все остальные плотненько в десятке. На награждении меня облили шампанским всего, как новичка, ведь это моя первая тумба в чемпионате…
 (источник http://trteam.ru/kunena/rhhcc/51-bitva-pod-smolenskom-8-11-maya)
 

Автодром «Смоленское кольцо» – Российская гоночная трасса международного уровня, предназначенная для проведения кольцевых гонок. Протяженность трассы — 3362 метра, ширина полотна 12-15 метров. В разработке конфигурации гоночной трассы принимал участие Герман Тильке – «придворный архитектор Формулы-1». Мастер максимально интересно использовал особенности ландшафта местности, в результате чего автомобильные гонки на «Смоленском кольце» по-настоящему зрелищные.
Проект гоночной трассы выполнен в соответствии с требованиями Международной автомобильной федерации (FIA) к трассам второй категории, и первой категории по классификации Российской автомобильной федерации (РАФ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *