Тормозные системы HPB (High Performance Brakes)

Спортивные тормоза для Вашей безопасности, как на треке, так и в городе.

Тормозные системы HPB

High Performance Brakes

 

В комплект поставки тормозной системы HPB входит:

-Тормозные диски (составные) 2шт.

-Тормозной суппорт в сборе (4,6,8 поршнeвой) 2 шт.

-Тормозные колодки (комплект)

-Тормозные шланги (армированные) 2 шт.

-Скобы суппортов 2 шт.

-Монтажный комплект (болты, шайбы, фиксатор резьбы)

-Тормозная жидкость Pentosin Super Dot 5.1  0,5 л или Racing
(только для спортивного применения)

hp-brakes Ultimate 6 pot

При проектировании тормозных систем HPB был использован весь мировой опыт изготовления и эксплуатации тормозов для спортивных автомобилей:

— Составные тормозные диски с направленными каналами вентиляции, газоотводными насечками и перфорацией.

— Многопоршневые суппорта с конструкцией обеспечивающей максимальную жёсткость при минимальном весе.

— Последние достижения в разработке фрикционных составов тормозных колодок, с максимальными характеристиками.

— Передовые способы защитных покрытий комплектующих, дающих лучшую защиту от коррозии.

 

Преимущества Тормозной системы HPB (High Performance Brakes):

— Высокая стабильность и максимальная эффективность тормозного момента.

— Возможность длительного использования на повышенных нагрузках, активная езда в городе или гоночный трек.

— Уменьшение усилия на педали, повышение информативности дозирования тормозных усилий.

— Устойчивость к снижению характеристик от перегрева, благодаря увеличенным возможностям по тепло рассеянию.

— Снижение неподрессоренных и инерционных масс, за счёт широкого использования лёгких сплавов.

— Возможность круглогодичной эксплуатации, адаптированность к внешним агрессивным воздействиям.

— Надёжность и повышенный ресурс тормозов, благодаря снижению средней эксплуатационной термонагрузки системы.

— Быстрая установка комплекта, по объёму работ не превышающая замену заводских деталей.

— Широкий ассортимент от R15 до R22, с возможностью выбора комплектующих, учитывая преобладающие режимы эксплуатации и эстетические предпочтения.

 

Суппорт

Цвет суппорта на Ваш выбор:
-Анодированный (матовый)
-Крашеный (глянцевый)

цвета суппорта_HPB

цвет суппорта

Хромированый (доплата 200 у.е.)

DSC03969 DSC03970

 

Тормозные диски HPB

Три варианта на Ваш выбор:

rotor-PA02-3 rotor-PA03-3(1) rotor-PA01-3

-перфорированные

-слотированные

-слотированные с перфораций

Опционно:

-волнистый тормозной диск, для снижения неподрессоренных масс и лучшего теплоотвода (доплата 100 у.е.).
-аллюминиевый центр тормозного диска анодированный в цвет по вашему выбору доплата 50 у.е.

 

Тормозные колодки

HPB (High Performance Brakes) предлагает несколько составов фрикционной смеси, на Ваш выбор под решение разных поставленных задач.

-Тормозные колодки Street — рекомендуются для повседневного городского применения. Минимальный износ тормозного диска, минимальная вероятность появления посторонних шумов, снижение эффективности после 5000C. Максимальная мгновенная температура 5500C. Коэффициент трения 0.45-0.55μ.

-Тормозные колодки Sport — подходят для активной городской езды. Возможно появление посторонних шумов. Снижение эффективности после 6000C. Максимальная мгновенная температура 6500C. Коэффициент трения 0.48-0.58μ.

-Тормозные колодки Track — Предназначены для максимальных нагрузок на гоночном треке. Низкая эффективность торможения при температуре до границы 100 градусов, рабочий диапазон до 7000C. Максимальная мгновенная температура 7500C. Появление посторонних шумов и повышенный износ тормозного диска. Коэффициент трения 0.5-0.58μ.

-Тормозные колодки Racing— Предназначены для максимальных нагрузок на гоночном треке. Низкая эффективность торможения при температуре до границы 100 градусов, рабочий диапазон до 8000C. Максимальная мгновенная температура 8500C. Появление посторонних шумов и повышенный износ тормозного диска. Коэффициент трения 0.58-0.68μ.
Все комплекты снабжаются противоскрипными шайбами и теплоизолирующим покрытием для уменьшения передачи тепла на поршни суппортов, и защиты от закипания жидкости в предельных режимах работы тормозной системы.

Comments are closed