Toyota Highlander Executive Safety. Тормоза HPB 365x32mm U6pot. Отзыв.

Приехали тормозные механизмы повышенной производительности. Ждал две недели. Впереди установка…
Все установил, прокачал. Встало все без каких-либо проблем. Вот только когда стал устанавливать диск, выяснилось, что ступичная колесная гайка делает всего три оборота. Это очень мало, думаю все согласятся. Дело в том, что диски не родные и они под конусную гайку а не тойотовскую с шайбой, плюс тормозные диски толще на пару мм, в итоге 30мм штатной шпильки стало не хватать. Но самое главное, что это опасно. Пришлось решать проблему. После всех размышлений, пришел к выводу, что самый простой, дешевый и быстрый вариант — это замена шпилек. Пришлось купить разных на выбор. По итогу отлично подошли шпильки CPR1403A50.Они на один см длиннее штатных.
На данный момент проехал около 100км и пока все притирается. Но уже заметно меньше усилие на педаль при более эффективном замедлении. Надеюсь после притирки эффект еще лучше станет. Так что пока наблюдаю. Старый комплект лежит про запас на всякий случай.
(источник

4000 км пробега спустя:

Тормоза решают!
Сегодня, возвращаясь домой из Мордовии, ночью, порядочно уставший, поздно заметил остановившийся впереди поток на третьем. Вдарил по педали, чтобы остановиться с большим запасом до авто впереди. Услышал сзади визг шин и быстро приближающиеся авто. Первая мысль была: передок спас, а вот в зад ща приедут. Но запас спереди позволил накатом убежать от преследователей.
Вытер испарину со лба и продолжил движение с мыслью: тормоза окупились!
Учитывая, сколько за тыщу плюс км по М5 я сегодня делал обгонов, вклиниваясь на диком торможении в ряд, считаю вложенные в тормоза деньги полностью оправданными.
 

Для получения необходимой информации и помощи при выборе тормозной системы, обратитесь к нашим сотрудникам одним из удобных для вас способов:

  • по тел. : +7 929 917 17 27
  • по e-mail: info@hp-brakes.ru

  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *