Тормозная система HP-BRAKES для BMW M5. Отзыв.

Всем привет !

Делюсь одним из самых важных и нужных тюнинг решений для моей М5 БОБМЫ — заменой штатной тормозной системы на усиленную линейку Racing от компании HP-BRAKES.

Данная необходимость возникла после посещения трек-дней на Moscow Raceway, где штатные тормоза эффективно работают только по первых 2-3 кругах. Далее из-за перегрева — тормозная эффективность падает и в поворотах просто пролетаешь мимо всех траекторий — машина не тормозит так, как она тормозила в начале . Причём для города штатная система вполне себе нормально работает.
Эрик Давидыч однажды сказал : (на его x5m кстати тоже стоит система HP-Brakes), у тачки, которая вылит за 300 должно быть все самое лучшее ! Это же безопасность ! Я полностью поддерживаю данные слова !

Компания HP по моему желанию и необходимости разработала специальную тормозную систему :
Спортивные тормоза HPB из линейки Racing с плавающей конструкцией дисков и с суппортами с внутренними пыльниками — самое мощное решение из всех возможных под 20 колеса моей М5
— система имеет тормозные диски с плавающей конструкцией, отлично справляющиеся с высокими тепловыми нагрузками на гоночном треке. Как известно, повышение температуры тормозного диска приводит к его увеличению. У плавающих тормозных дисков внешняя чугунная часть при нагревании слегка сдвигается, термическое напряжение относительно центральной части снимается, а избыточное тепло не передается на ступичный подшипник. Другими словами, система крепления плавающих тормозных дисков предотвращает деформацию дисков, благодаря разнице теплового расширения между ступичной частью и кольцом и наличию пространства для расширения материала. Кроме того, возможность передвижения этих частей относительно друг друга способствует тому, что прижимное усилие со стороны колодок становится равномерным. Таким образом, даже несколько последовательных оттормаживаний не смогут снизить мощность таких дисков. По сравнению с обычными плавающие тормозные диски мощнее примерно на 25-30 %
— Суппорты HP-Brakes имеют внутренние пыльники, которые отлично защищают от попадания пыли, песка и грязи. Сами поршни изготавливаются из нержавеющей стали, имеющей низкую теплопроводность по сравнению с алюминием, а потому исключающей возможность закипания тормозной жидкости в жестких условиях.

Усиленный комплект для передней оси BMW M5 F10:
— плавающие тормозные диски c насечками, диаметр — 405 мм, толщина — 36 мм (13 кг);
— 8-поршневые суппорты Racing (6 кг).

Спортивные тормоза HPB для задней оси BMW M5 F10
— плавающие тормозные диски с насечками, диаметр — 405 мм, толщина — 34 мм (12.5 кг);
— 6-поршневые суппорты Racing (3.3 кг).

Установку и обслуживание данной системы производит тюнинг-Ателье AMGAR

На данный момент система проходит обкатку по городу в спокойном режиме. После чего я погоню машину на трек и тогда подробно опишу все достоинства и принципы работы такой системы

Лайки и комментарии приветствуются !

Спасибо всем кто следит и подписывается на мою M5 БОМБА!

источник https://www.drive2.ru/r/bmw/m5/1685114/

Comments are closed