Toyota Land Cruiser 300.

Долгожданный «Ленд Крузер 300»  – долгожданное событие. Toyota, наконец, представила LC300. И это не рестайлинг LC200. Это полностью новый автомобиль — с новым кузовом, новым салоном, новыми двигателями, которые теперь получат приставку турбо. И назвали «Трехсотый Крузак» вседорожником. То есть, он теперь предназначен не только для покорения непроходимого, а и вполне может использоваться в городе в качестве семейного авто. Автомобиль будет выпускаться в 3 модификациях: городской, внедорожной и даже в спортивной версии.

Что бы не говорили люди, изменилось в машине практически все. Основательно перебрали подвеску, тут и там установили камеры, позволяя видеть не только вокруг автомобиля, но и заглядывать ему под днище, выдавая картинку 3D. Он стал длиннее и шире, но при этом легче на 200 кг за счет алюминиевых передних «крыльев», капота, дверей и крыши. А аутентификация по отпечатку пальца — вывела на новый уровень защиту от угона и позволила активировать настройки под конкретного водителя.

Да, преемник «Двухсотки» сохранил общие очертания кузова: фирменную массивную решётку радиатора с горизонтальными планками и рельефную крышку капота, рамную конструкцию, неразрезной задний мост. Но, в остальном полностью обновился и осовременился.

Единственное, но очень важное, что опять забыли доработать инженеры – стоковые тормоза «Ленд Крузер 300». Несмотря на то, что тормозная система получила улучшенный электрогидравлический усилитель, размеры дисков и суппортов остались теме же, что и на «Двухсотом» (2015+): передняя ось – 353х32 мм, задняя – 345х20 мм. Конечно, автомобиль стал легче. Однако, новый уровень динамических характеристик: бензиновый мотор V6 (3,5 литра) и двойной турбонаддув в сочетании с уникальной 10-ступенчатой трансмиссией – подарили ему невероятно горячий характер. Такую динамику нечем качественно компенсировать. Нечем! Ведь тормоза снова не соответствуют.

Поэтому здесь тюнинг неизбежен. Оригинальные тормоза Toyota Land Cruiser 300 лучше  поменять сразу после выезда из салона.

Компания  HPB (High Performance Brakes) предлагает следующие тормозные системы под оригинальные колеса R18:

  • На переднюю ось – комплект с тормозным диском 365х32 мм и 6-ти поршневым суппортом;
  • На заднюю ось – комплект с диском 360х28 мм и 4-х поршневым суппортом.

Вес дисков HPB в данных комплектах – 9,5 кг, что почти на 3 кг меньше оригинальных.

Под колеса R20:

  • На переднюю ось – тормозные диски 405×36 мм, 6-поршневой суппорт;
  • На заднюю ось – тормозные диски 380х32 мм, суппорт 6 поршней, электроручник.

 

Под колеса R20+:

  • Перед: 405х36 мм, 8-поршневой суппорт;
  • Зад: 380х34 мм, суппорт 6 поршней, электроручник.

Важно помнить, что размер дисков должен быть больше штатных. Это связано с тем, что эффективность системы  прямо пропорциональна размеру диска. С увеличением размера возрастает и эффективный радиус приложения тормозного момента. Наличие же большего числа поршней, чем на штатных системах, способствует тому, что колодка прижимается к диску равномерно, вследствие чего значительно уменьшается предельное усилие на педали, а также исключаются негативные изменения штатных элементов и увеличивается эффективность торможения в целом.

Консервативный, ультрасовременный, утилитарный получился автомобиль. Предусмотрели все, кроме максимальной безопасности. То, за что очень переживают водители и пешеходы. Пренебрегать такими вещами недопустимо.

Comments are closed