Премиальный внедорожник Lexus GX, сконструированный на основе Toyota Land Cruiser Prado — в модельном ряду занимает промежуточную позицию между Lexus RX и Lexus LX.
Lexus GX 460 NEW составляет конкуренцию внедорожникам Audi Q7, Infiniti Q70, Land Rover Discovery, BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg и др. 4,6-литровый мотор Lexus GX 460 выдает 296 л.с. и позволяет достичь первой сотни за 8.3 секунды. Максимальная скорость полноприводного Lexus GX 460 NEW составляет 175 км/ч.
Тормоза на Lexus GX 460 — дисковые вентилируемые на обеих осях. Штатные передние диски имеют диаметр 338 мм, толщину — 32 мм и весят 10 кг; суппорты — 4-поршневые. Задние оригинальные тормоза представлены дисками 312х18 мм (6.7 кг) и 1-поршневыми суппортами.
Для улучшения тормозных показателей на обе оси Lexus GX 460 владелец решил установить многопоршневую систему HP-Brakes, отлично справляющуюся с высокими нагрузками при интенсивных оттормаживаниях.
Технические показатели тормозов HP-Brakes для передней оси Lexus GX 460:
— составные вентилируемые тормозные диски, диаметр — 356 мм, толщина — 32 мм, вес — 9.5 кг;
— кованые суппорты из линейки Ultimate 278x80x137 мм, вес — 2.9 кг.
Задняя тормозная система HP-Brakes на Lexus GX 460:
— составные вентилируемые диски, диаметр — 356 мм, толщина — 28 мм, вес — 9 кг;
— кованые суппорты из линейки Sport 229х68х131 мм, вес — 2.1 кг.
Каждый тормозной комплект HP-Brakes дополняют колодки, армированные шланги, крепеж, тормозная жидкость Dot 5.1.
После установки предоставляется 3-летняя гарантия.