Несмотря на свою внедорожную направленность, этот Ленд Ровер имеет очень неплохие тормоза в стоке. В тесте авторитетной газеты «Авторевю» их даже признали лучше, чем у БМВ Х5. Тем не менее, нет предела совершенству, ведь тормозов, как известно, много не бывает!
К тому же, с тюнинг тормозами, есть ещё фактор улучшения внешнего вида автомобиля, особенно если на машине стоят не штатные колесные диски, большего диаметра, как в данном случае.
По сути именно эффектный внешний вид и был, пожалуй, главной задачей апгрейда тормозов этого Ленд Ровера. По этой же причине даже диаметр тормозных дисков, на передней и задней оси, специально выбрали одинаковый, для симметрии.
Перед 405×36мм и 8-ми поршневые суппорта HPB (на фото сравнение со штатными тормозами)
Зад 405×34мм и 6-ти поршневые суппорта HPB
Стоимость тормозной системы 5600 y.e.
Гарантия на тормозную систему 2 года.
Стоимость передних сменных тормозных дисков 980 y.e., тормозных колодок от 180 до 350 y.e.
Стоимость задних сменных тормозных дисков 980 y.e., тормозных колодок от 160 до 220 y.e.
Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойный или агрессивный стиль вождения.