Mercedes Benz и большинство японских автопроизводителей, таких как Toyota и Subaru, на гражданские автомобили ставят очень слабые тормозные системы. Как мы видим на версии W204 C250 с мотором 2,0 турбо, тормоза как на самой слабой версии 1,6 дизель. После чип тюнинга и увеличившейся мощности двигателя до 250 сил, останавливать автомобиль приходиться значительно интенсивней, заводская тормозная система не справляется и быстро перегревается. Еще один минус штатных тормозов, низкая информативность педали тормоза.
Замена оригинальной тормозной системы на спортивную HPB, решает обе проблемы: значительно повышает эффективность тормозной системы и наделяет педаль тормоза информативность.
Меняем оригинальную тормозную систему на спортивную High Performance Brakes, с возможностью установки оригинальных колесных дисков R17 на зимнее время.
Комплект состоит из:
Тормозных дисков 330х32мм (заводские стояли 300мм.)
Больших 6-ти поршневых суппортов, с внешними пыльниками (взамен однопоршневого, с плавающей скобой)
Спортивных тормозных колодок
Армированных тормозных шлангов
Монтажного комплекта
Тормозной жидкости Dot 5.1.
Фотоотчет по установке
Общей вид стандартной тормозной системы.
Сравнение цельного оригинального тормозного диска и нового двух составного HPB 330мм.
Общей вид уже установленного комплекта.
Вид с колесными дисками Vossen R18.
Вид автомобиля с заводскими колесными дисками R17.
Для получения необходимой информации и помощи при выборе тормозной системы, обратитесь к нашим сотрудникам одним из удобных для вас способов:
- по тел. : +7 929 917 17 27
- по e-mail: info@hp-brakes.ru