Автомобиль Chevrolet Camaro пятого поколения – настоящий muscle car выпускается с 2009 года. На Российском рынке предлагаются две версии 2LTс двигателем V6 3.6 326 л.с. и 2SSс двигателем V8 6.2 литра 405 л.с.. Оба автомобиля достаточно динамичные, но что интересно, на версии с мотором V6, тормозная система как на обычной «поповозке» с двигателем 150 лс.. Естественно, заводская тормозная система с трудом справляется со своими обязанностями, а тормозные диски начинают бить после первого перегрева. На версии с двигателем V8 установлены тормозные механизмы компании Brembo, с ними автомобиль останавливается значительно увереннее.
На автомобиль с двигателем V6 мы установили тормозную систему с возможностью установки колесных дисков R18.
На переднюю ось тормозные диски 356х32мм с 6-ти поршневым суппортом.
Задняя ось с диском 356х28мм и 4-х поршневым суппортом.
Стояночный тормоз сохранен, как и в оригинальной комплектации, через внутренний барабан тормозного диска.
Общий вид оригинальной тормозной системы
Оригинальная тормозная система демонтирована, ступица за чищена и обработана медной смазкой.
Тормозная система HPBустановлена на автомобиль, на переднюю и заднюю оси.
Общий вид с оригинальными колесными дисками R20
Новая тормозная система HPB обеспечивает надежное замедление с любой скорости, тормоза не перегреваются, а диски не бьют, как это случалось с оригинальной тормозной системой.