Порой от качества работы автомобильных тормозов зависит жизнь. Не металл, который можно починить, заменить, выбросить. А жизнь человека, родного или даже незнакомого, это не столь важно. Да, тормоза, установленные изготовителем исправны, но только в том случае, если речь идет о скоростях, допустимых Правилами дорожного движения. Но несоблюдение этих же правил в совокупности со слабенькими тормозами могут иметь неприятные последствия. Дабы исключить их вероятность, вы обязаны, так сказать, укрепить тормозную систему. В следствии этого, ведя машину на большой скорости, вы можете полагаться на неё как защиту. Специфика ёё следующая. Во-первых, тормозная система имеет рабочую, запасную и стояночную части. Первая из них срабатывает в случае необходимости остановки движения автомобиля. Вторая срабатывает в случае неисправности первой и может быть отдельной системой или частью рабочей. Третья удерживает автомобиль в пассивном состоянии.
Работа тормозной системы основана на работе тормозного механизма и тормозного привода. Основной задачей первого есть создание удобного для остановки движения вашего авто момента. Барабанные и дисковые — такими могут быть разновидности фрикционных тормозных механизмов, что зависит от их конструкции. Если составляющими тормозного механизма есть тормозной барабан и тормозные колодки, то его можно квалифицировать как барабанный, а если элементами конструкции тормозного диска есть тормозной диск и тормозные колодки, то он считается дисковым. Тормозной диск и колодки располагаются внутри суппорта, с двух сторон. Гоночные автомобили часто оснащены тормозными дисками из керамики, что делает процесс торможения более эффективным и повышает стойкость к перегреву.
Спортивные тормоза отличаются от обычных, моноблочными суппортами с несколькими поршнями и высокоэффективными тормозными дисками, что обеспечат водителю максимальную тормозную мощность и высокую прочность. Спортивные тормоза изготовляются из прочных и легких сплавов, обработанного на станках с ЧПУ . Небольшой вес в свою очередь способствует созданию хороших условий для работы подвески. Их установка не требует каких-то существенных модификаций в конструкции автомобиля, что тоже является весомым аргументом.
Особенностью многопоршневой конструкции является также равномерное распределение нажимных усилий по площади колодки. В принципе то, насколько эффективно работает тормозная система вашего автомобиля, равняется в какой-то мере защищенности вашей жизни, а на жизни не стоит экономить.
ПОИСК
Тех. информация
Архив событий
- RUSSIAN AUTOSPORT SHOW 2017
- Royal Auto Show X 2017
- BMW Festival 2017
- Motosport EXPO 2017
- RHHCC 2015 итоги сезона
- JapCarFest 2015
- HPB спонсор команды TR Team
- О нас в программе «Моторы» Телеканала «Мужской»
- Тюнинг шоу 2014
- Новые большие размеры тормозов HPB для суперкаров и внедорожников
- Тормоза HPB для ВАЗ
Метки
Audi тормоза Тормоза Cadillac Тормоза Cadillac Escalade Тормоза Mercedes Тормоза Porsche Тормоза Subaru Тормоза Toyota Land Cruiser Prado 150 Тормоза на Mercedes-Benz Тормоза на Viano Тормоза на Тойота Ленд Крузер 200 тормоза Audi тормоза BMW тормоза Camaro тормоза Chevrolet тормоза Dodge тормоза Dodge Challenger тормоза Dodge Ram тормоза Honda тормоза Hyundai тормоза Infiniti QX80 тормоза Kia тормоза Lexus тормоза Lexus LX тормоза mazda тормоза Mitsubishi тормоза mustang тормоза Nissan тормоза Skoda тормоза Toyota тормоза Toyota Land Cruiser 200 тормоза Toyota Sequoia тормоза Toyota Tundra тормоза Volkswagen тормоза Volvo тормоза для Jeep тормоза лексус тормоза на Acura тормоза на ford тормоза на Infiniti тормоза на Land Rover тормоза на Lexus lx 570 тормоза на Lexus LX570 тормоза на Range Rover тормозная система тюнинг тормозной системы