Этап реально был мегафееричен и насыщен всекого рода приколюхами. Но обо всём по порядку…
Пятница — трекдень.
Этот день ничего нового не принёс, я был на работе, Влад на треке тренировал печень, в промежутках рассказывал парням как и куда ехать и какие они «сенны» и «просты». Судя по временам парней печень была важней… Благодаря своей продуктивной работе на работе я успел собрать машину, собрать слики, поменять масло, короче молодец я был.
Суббота — день первый — погоношный.
Припёрлись на трек к 8.20, но упитанный охранник сказал: -идите нах, у нас ремонт на месяц. Упокой бог его душу грешную… 8.40 мы на треке — можно было поспать… Встал вопрос по боксам.Вот тут я нихера не молодец, т.к. заранее не забронировал нам боксы и свободных на этот день не осталось(((, договорился с Рэдсами и подселились к ним, точней только вещи подселились, корчи остались на улице… Разложились, под собрались и приступили к гонкам. Хер там гонки(не зря покойный упоминал про ремонт), телеметрия отвалилась после первого же заезда, который тоже не отсёкся. Ромашкин Алексей всё починил минут за 40 и продолжили. В первом же заезде у Серёги Баратова застучал мотор, минус один. В третьем заезде застучало у Джуся Кирилла. Погода мутная: на небе ахтунг полный, но дождя нет. Поэтому все стараются валить «как в последний раз», ведь не известно когда польётся… Ну все катаются, я работаю с Ваней Коноваловым — перспективный наркоман, затянуло его сильно, точка не возврата пройдена. Надоели эти субары, дохнут ни как мухи, как комары и в любую погоду. Что очень немаловажно — сходили на обед и пожрали по человечески!!! У всех борьба, Бронин борется с Удотовым, Востокова с Койковой, Ёршиков с Красноглазовым, Коханенко с Иевлевым и Виханским, а я булки хожу хаваю, збс чё. Ну если в сити-лайте было все понятно: Бронин,Удотов,Советов; то в других классах была непонятка до последнего заезда. Заур всем напихал в авд-рэйсе, причём он чище всех ехал, т.е. меньше всех бросал песка на трек, который просто закапывали его одноклассники. День приближался к концу. Но конец был не так прост.
Хотхэтч заподозрили в мегане Красноглазова чит в виде нулевика с возможным выпиливанием короба, а это уже тянет на прошивку Стэйдж2, которая в хот-стрите совершенно запрещена и карается жёстко. На добровольную просьбу открыть капот был получен посыл на написание протеста и уплатой оброка. Но стоило парням сорваться с низкого старта в сторону оргов для написание малявы — в противоположную сторону сорвался Красноглазов, чуть не задавив Иевлева у ворот. «Тут же куча добровольцев деду дать пизды помчалась»(с) Красная Плесень, в погоню устремилось много человек, как пешком так и на машинах, но момент был упущен, не догнали… И стоят в паддоке: организаторы и техкомиссары в полном ахуе, мало того что некого проверять на чит, так ещё и этот кто-то увёз датчик телеметрии, который стоит 600евро. Да и процедура награждения затягивается, непонятно короче чё делать. После получасового ожидания на территорию въехал серый меган и остановился напротив весёлой и возбужденной толпы))) Пилот как ни в чём не бывало вышел с бокорезами, откусил датчик и изъявил желание его сдать, я уже и не помню кто открыл его капот(хорошо что не оторвали с мясом) и больше 20 пар глаз устремили свой взор на короб воздушного фильтра, в котором красовалась прорезь солидных размеров, а через неё просматривался нулевик, для сравнения подогнали меган Муковоза и разобрали его, пиздец был на лицо… Забанили его короче))) В пылу споров Стас Акопов прилюдно оскорбил Мартыненко Кирилла, за что команда МаздаХайПовер получила штраф в две позиции по итогам этапа — не уважение к соперникам в пополаме с неспортивным поведением. День закончен, все спать. Ну а я поперся за машиной, потом на мойку->паркинг->кровать.
Воскресенье — день второй, гоношный.
Встал я рано, собрал жену, красный костюм, белые машины и двинул на трек. Солнце светило, погода сулила хороших результатов… Да что за нах??? Охранник новый, новости про ремонт старые… С боем прорвались и сразу к боксу, ключ от которого я взял ещё с вечера субботы. Подготовились, зарегались, нацепили несгораемые пинджаки и стали ждать гоночек. Но погода преподнесла нам нежданчик, в виде ливня, который пошёл как только мы выстроились на питлэйн для старта. В нашем заезде было 5ть машин на сухом сука слике и мы поехали в ливень))) Но заезд стопорнули после первого круга — бумер на выходе на стартфиниш уткнулся в шины, ливень только усиливался… Запустили перезаезд, но ехать уже было невозможно: вся москва-река разлилась на гоночную дорогу автодрома, машина на сликах не то чтобы не держалась, она жила своей жизнью при проезде через лужи, но новую пару я прикатать успел. Пропустил М3 в дороге домой — оказалось не зря, на следующем круге она торчала в угле питвола, заезд был прекращён. Приехав в боксы чуть не оглох от гайковёртов — все меняли резину, т.к. на сликах и псевдосликах не выпускали на трек. Сам взял инструмент и одел свой ханкук рс3. Начало подсыхать. Поехали второй заезд, трое на дождесликах навезли всем, сам проехал лишь с 4м временем и отставанием от лидера 8 секунд. С третьего заезда каждой группы разрешили ехать на сликах, ох и затрахался я менять колёса, хотя заодно и колодки поменял передние. Но следующий заезд был лишь после обеда, а парни до обеда показывали времена сухого трека, вернулась надежда в челдонпати))) Омрачил идилию пожар Лёни Курганова, открутился маслофильтр и масло полилось на раскалённый коллектор, потушили оперативно и вызвали эвакуатор.
И вот оно, высохло полотно и мы помчались. Начал я валить с прогрева, и тут же закончил, т.к. колодочки не притёрлись к дискам и каждое торможение у меня проходило по новому, лишь к третьему кругу средняя педаль стала адекватно вести себя и я повалил, наездив 1.53.9, что было первым результатом, Соколов 1.54.6, Латышев 1.54.725, Чеботарёв 1.54.726. Но как оказалось, я ехал на спущенных шинах и держак был не торт. Выставив давление и донастроив подвеску поехали покорять 1.53… не получилось, машина обрела нейтральную поворачиваемость и мести хвостом отказывалась, улучшиться удалось лишь до 1.53.6, у соперников без изменений. По словам очевидцев я ехал стабильно с разбросом в пару десяток. Мне не довала покоя ленивая жопа машины, качнул ещё задние колёса и зажал полностью подвеску. Вот с подвеской я жестко накололся, т.к. машина начала скакать хвостом что сильно дестабилизировало её, улучшиться не удалось, финиш. Соколов смог собрать 1.53.4, но ему не засчитали этот круг, остальные без улучшений.
Я наконец то доволен машиной, она перестала ломаться и ведёт себя послушно и прогнозируемо.
Геймобили из вармстрита знатно напихали всем конкурентам, оставив Пашке Васищеву лишь третье место. Очень хорошо проехали новички, многие сокомандники были рады таким результатам.
На этом этапе принимал участие сам спонсор команды Антон Щербаков на дайхатсу стория, которых в России всего три машины. За что ему огромное спасибо, он не только помогает материально, но ещё и приносит очки команде, которые нам очень важны для выбивания нашего третьего места. Пока он думает выступать в команде и в дальнейшем.
Всем спасибо, этап удался на славу, жалко только Слава всё никак не поймёт этого….