Здравствуйте, люди!
Хочу рассказать про свою новую тормозную систему HPB.
Все диски двусоставные в отличии от стоковых односоставных. Все вентилируемые в т.ч. и задние.
Размерность тормозных дисков оставил практически стоковую, разве что изменил передний 4-ёх поршневой суппорт на 6-ти поршневой. Получилась вот такая разница в весе каждого диска: передний сток — 7,5 кг., HPB — 6,1 кг., задний сток 3,1 кг., HPB — 5,1 кг.
Поскольку систему установил только вчера — говорить об изменениях в эффективности их торможения я еще не могу. Притираю пока доски с колодками.
А теперь информация которая возможно для кого-то будет не менее интересна. Скажу сразу! Под стоковые колесные диски наших Тапков (FN-2) суппорта HPB не влезают! Нужно мудрить с вылетом дисков. Но есть и совсем не хреновая инфа. Так как при установке этой системы на мой Тайпер не обошлось без колхозинга, (незначительного распила, сварки и проточки крепежа ручного тормоза), то теперь у HPB имеются точные необходимые размеры ручного суппорта для FN-2. =)
Обнимаю! Гы-ы ))