Ну и по традиции, попробую описать трёхдневный викенд на нижегородском кольце.
Выехали мы все в пятницу рано утром, дорога была почти пустая и херовая, много ремонтов. Пробка была всего одна, но её мы объехали и в 13.00 были уже на треке. Подготовили корчи и начали ждать трек-дня, который с 16.00 до 20.00. Ожидание растянулось на лишние два часа, т.к. в промежутке между Т9 и Т10 Егорка Киряков умудрился столкнуться с белой субарой, по причине отсутствия манипулятора эвакуация затянулась. Трек-день начался только в 18.00 и продлился до 21.00, за это время умудрились проехать 3-4 попытки, в которых устранили косяки и сделали финишные настройки машин. Бегеев Андрей умудрился знатно обгореть на солнце и ходил краснее моего красного комбинезона. Наши лютые «дауншифтеры» разбили палаточный лагерь и принялись изо всех сил дауншифтить, а мы направились в отель.
Суббота.
В этот день катались наш спити-лайт и раллийный 9й эвик Ваньки Коновалова, штурманил Юкачев Женёк. В сити развернулась ожесточённая борьба между Брониным Максом и Удотовым Серёгой, но и так же между женскими экипажами: Востокова и Койкова. Все остальные наши участники загорали, стебались, развлекались. В этот день я тоже неплохо обгорел на солнце, но понял это только к ночи((( Эвики и субары от жары дохли как мухи на подоконнике, служба эвакуации только успевала вывозить трупики с трека, наши все держались молодцом. Но Макс пока был вторым, и улучшиться не было возможности. После обеда к нам подошёл Кирюха Мартыненко и дал несколько напутствующих пендалей по настройке машин, пендали помогли так, что в последней попытке Макс улучшился больше чем на секунду и вырвал золото в классе сити-лайт. Юля Востокова так же смогла улучшиться аж на две секунды, не хватило несколько тысячных для проезда Койковой. Ваня Коновалов, впервые приехав на трек, улучшался с каждым заездом, но до лидеров пока далековато. Радует его настрой и рвение к завоеванию всё больших вершин. Да и Женя Юкачев хорошо помогает ему и все команде советами по быстрой езде. После гонок мы сходили похлопали на подиум и разбрелись кто зачем, кто-то готовиться, кто-то дальше дайншифтить в виде купания в реке перед рыбаками местными.
Я же в этот день смог помыть сивика в ручную, переобул в боевые колёса, которых сука осталось с гулькин хер, и отправились мы в отель с заездом в магазин для пополнения запасов еды. Ну ничего интересного же…
Воскресенье.
В этот день проходили основные наши заезды, классы варм-стыд и варм-рэйс. В супере нас представлял Миха Марин на своей «адской сатоне» тойота MR-S с мотором V6 3,5L от лексуса рх350. Валит она и звучит просто мегакруто. После субботы все отдупляли, что валить надо по холодку с утра, т.к. закончим мы около 17.00 и жара ещё не спадёт. Практически с первого заезда определились лидеры дня: в стрите Паша Васищев навез более секунды своим конкурентам, Игорёк Шаров проовощил невнятно, сказав что не проснулся ещё; в рэйсе Сараев и Я навезли остальным по две секунды с разницей между собой в 0.1 сек.(Сараев 1.48.0; Квартин 1.48.1); Мишаня, из-за отсутствия вката, улучшался по ходу дня. Вторые заезды: в стрите бэхи чуть улучшились, но до Пашки им больше полсекунды, сзади к ним начал подбираться Игорёк, хот-хэтч заочковали; в рэйсе Антоха не успел закончить работы с машиной, а я успел и жахнул 1.47.5 первый круг, второй 1.47.8, далее 1.48низкие; Ваня Чеботарёв так же успел жахнуть один круг 1.48.2, но после его постигла неудача в виде столкновения с гардреилом левым передним углом после Т2. Машину привезли на площадку и с помощью Бронина Макса и пары молотков всё починили. В третьем заезде улучшений не было, все ехали стабильно. Какая то крама на Максе Белоцком: в пятницу он сломал свою клио, загнув клапана, в воскресенье — корсу Кости Качкина, разобрав турбину(холодная часть открутилась). Кирюха Латышев злился и обещал проехать на третье место хотя бы, но пока был 5м, т.к. Соколов, повисев у меня на бампере, смог улучшиться аж на секунду и проехал 1.48.5. Но мы проехали по 4му заезду: Сараев улучшился и жахнул 1.47.4, потом 1.47.3; Игорёк Шаров так же улучшился и скинул Ваню Демуха с третьего места, Васищева им догнать не удалось никому. Я уперся в 1.48.0 — 1.47.8 и улучшиться не получалось, мы с машиной сильно грелись по ходу дня и времени на остыть совсем не было. Пятая попытка не в одном из классов изменений не сделала. Ну что, хороший позитивный день, тумбы есть, покатались хорошо.Сходили на тумбу, похлопали и похли собираться домой. Из-за наших долгих сборов и раздолбайства нас потеряли автовозчики))), но после звонка успокоились.
Дорога домой была простой и не принуждённой, даже с пробками. Кирюха постоянно засыпал за рулём и приходилось его будить. В общем: хорошо сгоняли, отлично отдохнули и выступили, всем учатсникам спасибо.
Отдельная благодарность нашему командному спонсору HP Brakes за поддержку материальную, техническую и физическую. Мы рады что мы есть друг у друга!!!
Вот как-то так.
|