Тормоза для Toyota Sequoia. Ставим HPB.

Toyota Sequoia – полноразмерный внедорожник, дебютировавший в 2000 году. Просторный салон, управляемость, автомобиль способен уложить на лопатки многих конкурентов благодаря качественному исполнению до мелочей. Комфорт в сочетании c проходимостью, мощным двигателем (в зависимости от поколения – бензиновые 4,7-литровые V8 243 л.с. или дизельные 5,7-литровые 381 л.с. агрегаты) и неприхотливостью – основные характеристики «Секвойи». Но тормозная система откровенно подкачала. Устанавливаемые на заводе тормоза Sequoia неспособны полностью компенсировать динамические возможности авто. Учитывая его вес, а Sequoia – самый крупногабаритный представитель Toyota, размера штатных тормозных дисков и суппортов не хватает для качественной работы. Диски быстро перегреваются, стоит произвести пару интенсивных замедлений, что приводит к опасному увеличению тормозного пути.

Владелец данного автомобиля решил избавиться от проблемы недостаточности штатных тормозов.

Для замены стоковых тормозов Sequoia были выбраны высокопроизводительные тормоза HP-Brakes на переднюю и заднюю оси со следующими характеристиками:

  • Перед: большие составные вентилируемые диски 405х36 мм (вес 13 кг), суппорт 6 поршней;

  • Зад: диски аналогичной конструкции, размер 360х28 мм (вес 9,3 кг), суппорт 4 поршня;
  • Армированные шланги.

 

Тормоза HPB – идеальный вариант для тюнинга. Они обеспечат необходимую тормозную динамику даже при интенсивной эксплуатации и при любых условиях как на мощных легковых авто, так и на тяжелых внедорожниках.

 

Для получения необходимой информации и помощи при выборе тормозной системы, обратитесь к нашим сотрудникам одним из удобных для вас способов:

  • по тел. : +7 929 917 17 27
  • по e-mail: info@hp-brakes.ru

  

 

2 Comments:

  1. После установки данного комплекта прошло пол года и я, являясь владельцем данной машины хочу дополнить отчёт.
    1. Машина реально стала ОЧЕНЬ хорошо тормозить! Перегревы исчезли как вид. В пробках не устаёт нога держать машину на тормозе. Чуть прислонил подошву к педали и мы стоим)))
    2. За пол года пробег составил 19500 км. Износ колодок перед — 55%, зад — 40%. Обслуживая недавно тормоза, удивился целостности смазки на направляющих приливах тормозных суппортов. Диски вообще, такое впечатление, что новые. Износ не заметен, хотя по правильному было бы измерить. Но визуально -гуд! Биений нет. В лужи после активного оттормаживания попадал пару раз. Ничего не повело. Состояние поверхности поршней доступной для обзора при снятых колодках — как новые.
    3. Огромное спасибо установщику из АМ-Гараж. Все настолько кропотливо и четко сделано. За время установки (5 часов) не видел у него в руках ни молотка, ни другого инструмента, который любят применять в других сервисах. Все ключиками, а затем динамометрическим для соответствия правилам изготовителя комплекта.
    Подводя промежуточный итог скажу, что заменой тормозов очень доволен. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *