Всем привет.
И так… мы сошлись мнением с товарищами о том, что на MDX с весом в 2,5 тонны родных тормозов достаточно только при эксплуатации в городском цикле, но ни как за его приделами, а после того, как я чуть не въехал новенькой Q7 под зад… при ее перестроении и не соблюдении ПДД сказал с меня хватит!
В этот же день решил душить жабу, хоть она и противная но зато эффективнее будут тормоза и мои нервы будут спокойны!
И так, это первая Acura MDX 2014 года на которую были установлены пробно 6 поршневые суппорта с перфорированным составным тормозным диском 365×32мм от фирмы «HPB Ultimate».
Сами суппорта изготовлены из авиационного алюминия 6061T6 вес суппорта составляет всего 2.9 кг что немаловажно при весе данного авто.
Размер тормозного суппорта составляет 278 x 80 x 137 мм Размеры поршней в суппорте установлены разного диаметра 38мм x 2 шт 36мм x 2 шт 30мм x 2 шт в комплекте с устанавливаемыми колодками размер которых 152 x 80,6 x 17 мм можно заказать с тремя составами фрикционной смеси Город — Спорт — Трек
так же в комплекте идут 2 армированных шланга
и переходники под суппорт между поворотным кулаком
шайбы и болты крепления а так же фиксатор резьбы.
Процедура установки не сложная, главное запастись тормозной жидкостью и терпением.
Приятного просмотра…
Вот так выглядели тормоза до замены
Сверху оригинальный тормозной диск, снизу перфорированный тормозной диск
Момент примерки и выставление суппорта
Штатные колесные диски упираются в суппорт
Для того чтоб колесный диск не задевал тормозной суппорт, были изготовлены проставки
Последние штрихи
Родные детали тормозной системы демонтированы окончательно
Комплект установлен и готов к проверке
С момента установки проехал более 5000 т.км тормоза притерлись, колодки притерлись, в целом все устраивает, но мало 🙂
P/S берегите себя и пользуйтесь повторителем поворота, не будь быдлом на дороге а главное не уподобляйся таким.
Пробег: 88000 км