Toyota LC200 2016. Замена тормозных колодок HP Brakes. Отзыв

К хорошему быстро привыкаешь и уже не понимаешь, как раньше без этого обходился.

К этому определению полностью подпадает полная альтернативная замена тормозной системы TLC 200.

8-ми поршневые спереди и 6-ти поршневые сзади тормозные машинки с увеличенными суппортами, от компании HP-Brakes, показали себя полностью адекватными и зимой, и летом при торможении на любой скорости.

Изначально думал, что такие большие тормозилки будут резко дергать и останавливать машину клевком носа, но по жизни все практически идеально. Плавное и очень резкое замедление. Сожалею только о том, что штатно такие тормоза Тойота/Лексус не ставит даже как доп.оборудование в топовых комплектациях.

Система преобразования тормозов очень дорогая. Я очень долго рядился по цене с этой компанией и сам с собой, т.к. деньги зарабатываю сам и знаю, что это такое и вкладывать огромную сумму в то, что и так есть у машины, по сути, долго не решался, но, потратив их, не пожалел.
Toyota LC200 2016. Замена тормозных колодок HP Brakes. Отзыв

Даже сегодня в дождливую погоду, приехав к ОД на замену колодок, обнаружил, что идет пар от глушителя, а тормоза тепленькие и не воняют жженым как DBA с колодками Hawk в такую погоду для примера.

Единственный минус этой тормозной системы для меня — это скрип колодок на небольших скоростях.

При нашей грязи на дороге, посыпанной всю зиму песком, колодки все время грязные.

Плюсом, изначально взял тормозные колодки серии Спорт. Они самые эффективные по торможению, но при этом их смесь самая грубая и жесткая.

Достал меня этот скрип.

Обратился к производителю. Почистить сказали. Ну, почистили у ОД. Пара дней и опять скрип. Снова я недовольный обратился к производителю и тогда мне предложили заменить тормозные колодки серии Спорт на серию Стрит. Эффективность торможения, сказали, похуже Спорта, но они не скрипят, проверено, говорят.

Договорились сделать трейд-ин колодок с моей доплатой только за передние.

Сегодня у ОД Агат-Вятка колодки заменил на Стрит. По факту так и получилось. Тормозят немного плавнее, но пока не скрипят, даже непривычно.

Все таки в колодках от состава многое зависит. Факт.

Покатаемся, посмотрим. Надеюсь, скрипы в прошлом.

Если кто ставит или использует подобные тормозные системы, имейте эти нюансы ввиду.

Пока колодки меняли, проехался на новой Камри. Хороша! Дорогу держит отлично. Резвая и мягкая при этом. Внутри не S-klass, конечно, но все очень прилично и фукционально.

Потом взял на пару часов новый Раф 4. Живчик. Разгоняется отменно, но шумноват он.

После этих машин сел в своего Льва.

Прикольно. Первое чувство, что руль кто-то ключом перетянул на сервисе и он не поворачивается как у коллег, младших Тойот, но потом привыкаешь и уже опять все по-кайфу. Высоко сижу, вальяжно еду, ямы где-то под машиной проезжаются.

В общем, интересно вот так переключаться на разные машины, разного класса и каждая по сути хороша по своему. На той же Камри, к примеру, заметил, что еду по трассе больше сотни и машина как влитая. Скорость не чувствуешь, не устаешь от дороги, но опять перед ямами надо притормаживать. Крузак-бегемот на скоростях больше 120 уже не очень комфортен. Чувствует ветер боковой и скорость, но опять все рельсы и ямы пролетает как лайнер воздушный. А Раф это нечто среднее между ними.

 

Источник https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/129199/138039/

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *