Мощный 367-сильный Lexus LX570 – внедорожник, заслуживающий лучших тормозов, чем те, которыми его оснащает завод-производитель. Усовершенствование тормозной системы или полная её замена устраняет все проблемы при замедлении, возвращает уверенность за рулем и полный контроль над торможением Лексус ЛХ570.
Максимальный результат приносит установка усиленных тормозных систем сразу на обе оси. В процессе торможения вес авто переносится на переднюю ось, а нагрузка на заднюю ось становится меньше, так что профессиональные усиленные тормоза на передней оси помогают справиться с большим весом, а задние — дотормаживают и исключают блокировку колес.
Оригинальная тормозная система на Лексус ЛХ570
Из всех возможных и доступных на рынке тормозных систем вариантов стоит уделить внимание проверенным решениям. Готовые решения в виде полных тормозных комплектов должны обладать улучшенными характеристиками. Для максимально эффективного и надежного торможения в любых условиях на обе оси Lexus LX570 были установлены тормозные комплекты High Performance Brakes. Обладающие высокими техническими параметрами тормозные системы HP-Brakes обеспечивают минимальный тормозной путь и идеальное усилие на педали тормоза.
Передний установочный комплект тормозов HPB на Лексус ЛХ570 включает:
— составные вентилируемые диски 405х36 мм, масса — 13 кг. Тормозные диски на ЛХ570 имеют направленные каналы внутренней вентиляции, которые благодаря идеальной траектории движения воздушных потоков обеспечивают эффективное охлаждение и теплоотвод. Тормозные диски HPB имеют высокую износостойкость и увеличенный ресурс.
— суппорты с 8 поршнями, масса — 5.9 кг. Количество поршней в суппорте напрямую влияет на распределение давления тормозной колодки к диску, и чем больше поршней, тем давление распределяется более равномерно. Кроме того, суппорты HPB изготавливаются из легкого алюминиевого сплава, благодаря чему способность рассеивать тепло у них выше, чем у обычных чугунных суппортов.
— армированные шланги. Такие шланги, в отличие от обычных резиновых, способствуют более быстрому, стабильному и надежному срабатыванию педали тормоза благодаря поддержанию неизменного давления в тормозной системе.
— высокотемпературные колодки состава Sport 190x93x18,5 мм;
— тормозная жидкость, установочный крепеж.
Задние тормоза на Лексус ЛХ570 включают:
— тормозные диски с перфорацией и насечками 380х32 мм, масса — 10,5 кг;
— суппорты Ultimate 298x80x136 мм с 6 поршнями, масса — 3,2 кг;
— тормозные колодки Sport 152×80,6×17 мм с рабочей температурой 600С градусов;
— армированные шланги, установочный крепеж, тормозная жидкость Dot 5.1.
Тормозная система устанавливается без дополнительных доработок и без проставок! Стояночный тормоз сохраняет работу в полном объеме.
После установки на комплекты действует 3-летняя гарантия.