BMW M5 F10 считается одним из самых мощных, агрессивных и высокоскоростных серийных автомобилей. Технические характеристики БМВ М5 Ф10, благодаря использованию современных технологий, имеют высокие показатели. Автомобиль комплектуется 4,4-литровым бензиновым мотором V8 с двумя турбинами (мощность — 560 л.с.; крутящий момент — 680 Нм). Тормоза на BMW M5 F10 соответствуют общему уровню и имеют положительную репутацию у автовладельцев.
Есть ли тормоза, которые смогли бы составить достойную конкуренцию M-Performance? Спортивные тормоза HPB из линейки Racing с плавающей конструкцией дисков и с суппортами с внутренними пыльниками — самое мощное решение из всех возможных под 20 колеса BMW M5 F10.
В чем преимущества усиленных систем HPB по сравнению с тормозными системами M-Performance? Разработанные специально для использования в активном режиме или на треке, спортивные тормоза HPB обладают рядом высоких конструктивных особенностей. Усиленные тормозные системы для BMW M5 F10 включают тормозные диски с плавающей конструкцией, отлично справляющиеся с высокими тепловыми нагрузками на гоночном треке. Как известно, повышение температуры тормозного диска приводит к его увеличению. У плавающих тормозных дисков внешняя чугунная часть при нагревании слегка сдвигается, термическое напряжение относительно центральной части снимается, а избыточное тепло не передается на ступичный подшипник. Другими словами, система крепления плавающих тормозных дисков предотвращает деформацию дисков, благодаря разнице теплового расширения между ступичной частью и кольцом и наличию пространства для расширения материала. Кроме того, возможность передвижения этих частей относительно друг друга способствует тому, что прижимное усилие со стороны колодок становится равномерным. Таким образом, даже несколько последовательных оттормаживаний не смогут снизить мощность таких дисков. По сравнению с обычными плавающие тормозные диски мощнее примерно на 25-30 %.
Еще одно преимущество тормозных систем HPB по сравнению с M-Performance заключается в конструктивной особенности тормозных суппортов. Суппорты HP-Brakes из линейки Racing имеют внутренние пыльники, которые отлично защищают от попадания пыли, песка и грязи. Сами поршни изготавливаются из нержавеющей стали, имеющей низкую теплопроводность по сравнению с алюминием, а потому исключающей возможность закипания тормозной жидкости в жестких условиях.
Усиленный комплект для передней оси BMW M5 F10:
— плавающие тормозные диски c насечками, диаметр — 405 мм, толщина — 36 мм (13 кг);
— 8-поршневые суппорты Racing (6 кг).
Спортивные тормоза HPB для задней оси BMW M5 F10
— плавающие тормозные диски с насечками, диаметр — 405 мм, толщина — 34 мм (12.5 кг);
— 6-поршневые суппорты Racing (3.3 кг).
Каждый комплект дополняют тормозные колодки, армированные шланги, тормозная жидкость и весь необходимый для установки крепеж.
Данные усиленные тормоза — оптимальный вариант для замены системы M-Performance и проведения идеального, качественного и эффективного тюнинга тормозов BMW M5 F10 (БМВ М5 Ф10).
Гарантия — 2 года.
Каким образом была решена проблема заднего электрического стояночного тормоза? Я так понимаю на него просто забили и машина лишилась ручника?
Доброго дня!
Вам подобрать комплект с сохранением ручника?
На данном экземпляре ручник есть, забыли об этом написать 🙂
этот авто на драйве https://www.drive2.ru/l/509136282018906549/#comments