На автомобиле MB W204 coupe установлен турбо двигатель 1,8 литра мощностью 204 лс, а так же был произведен чип-тюнинг до 249 лс. Автомобиль получился достаточно мощный, а тормозная система осталась оригинальной, которая была спроектирована для моделей с самыми слабыми двигателями. На лето установлены колесные диски R20, а вот зимние всего R18, что послужило ограничением по выбору максимально возможного, по диаметру тормозного диска новой тормозной системы.
Под колесные диски R18 были установлены тормозные механизмы производства HPB c хромированными суппортами под общий стиль автомобиля.
Передняя ось 356х32мм тормозной диск с 6-ти поршневым суппортом.
Задняя ось 330х28мм тормозной диск с 4-х поршневым суппортом. Стояночный тормоз был так же сохранен, через барабан тормозного диска.
Оригинальная передняя тормозная система на фоне колесного диска R20.
Сравнение оригинального переднего тормозного диска 295х28мм и нового HPB 356х32мм.
Тормозная система HPB установлена на переднюю ось автомобиля.
Оригинальная Задняя тормозная система на фоне колесного диска R20.
Сравнение оригинально заднего тормозного диска 300х10мм и нового HPB 330×28мм.
Тормозная система HPB установлена на заднюю ось автомобиля.
Общий вид новой тормозной системы.
Автомобиль наконец смог легко останавливаться с любой скорости и получил неотразимый эксклюзивный вид, аналогов в России Хромированного MB W204 с хромированными тормозами не существует.
Для получения необходимой информации и помощи при выборе тормозной системы, обратитесь к нашим сотрудникам одним из удобных для вас способов:
- по тел. : +7 929 917 17 27
- по e-mail: info@hp-brakes.ru
это C-class w204
w207 это E-class
Спасибо, поправим 🙂