Данный VW Golf V GTI подготовлен для участия в любительских соревнованиях по кольцевым автогонкам. Доработки по двигателю: установлен турбо кит K04, более производительный фронтальный интеркулер, выхлоп APR, увеличенная приемная труба, впуск K&N. Данные доработки позволили увеличить мощность двигателя до внушительных 330л.с.. По подвеске: были установлены регулируемые стабилизаторы H&R и проверенная временем винтовая подвеска XYZ Super Sport, с регулировкой жесткости и высоты, так же в комплекте с подвеской поставляются регулируемые опоры с возможностью установки отрицательного развала колес до -3 градусов.
Тормозную систему заменить решили так как штатная тормозная система не обладает столь высокой эффективностью торможения, весьма необходимой при наличии такой большой мощности. Она склонна к быстрому перегреву на гоночном треке, из-за небольшого диаметра и не эффективно охлаждаемого тормозного диска.
При подборе тормозной системы было ограничение — 17 радиус колесных дисков. Максимум, что можно было установить под данные колеса — это тормозная система HPB с тормозным диском 345мм и 6-ти поршневым суппортом.
Ниже фотографии стандартной тормозной системы с однопоршневым суппортом плавающей конструкции. Диаметр поршня 57мм. У 6-ти поршневого суппорта HPB диаметр поршней 38мм, 36мм, 30мм. Общая площадь поршней в суппорте HPB при сравнении с оригинальными, превосходит более чем в два раза.
При сравнении оригинальных тормозных дисков 312х26мм и дисков HPB 345х32мм видно, что у дисков HPB направленная вентиляция каналов и отверстия в два раза шире. Проточка на диске служит для отвода газовой фракции и продуктов износа колодок.
В комплекте тормозной системы HPB тормозные колодки версии Track. Данные тормозные колодки эффективно работают при повышенных тепловых режимах до 650 градусов.
Суппорт с подпружиненными поршнями, для уменьшения зазоров между колодкой и диском, что способствует уменьшению хода педали тормоза и сокращают время «схватывания тормозов».
Тормозная система HPB 345мм установлена на автомобиль без каких либо переделок и доработок. В комплекте армированные шланги и тормозная жидкость Pentosin Racing Brake Fluid.
Тормозная система установлена без проставок с Колесным диском СМК R17.
Для получения необходимой информации и помощи при выборе тормозной системы, обратитесь к нашим сотрудникам одним из удобных для вас способов:
- По тел: +7 929 917 17 27
- По e-mail: info@hp-brakes.ru