SSANGYONG. Каталог тормозных систем HPB.

ssangyong

 

ModelPCDYearD18
D19
D20
D22
D17
D17-18
(345mm)
D18
D19
D20
ПередняяЗадняя
Rexton MK2***5-13006~12OOOOOOOOO
Rexton (W)***5-13013~upOOOOOOOOO

Условные обозначения

O: Доступен для заказа

Машиностроительная компания SsangYong – четвертый по величине производитель автомобилей в Корее. Была основана в 1954 году для разработки и выпуска армейских внедорожников. Но во всем мире SsangYong знают и ценят за качественные гражданские автомобили, которые стали выпускать с 1967 года в связи с перепрофилированием предприятия. Однако военный опыт пригодился и здесь – эти вместительные, комфортные и в то же время проходимые авто, спроектированные с учетом знаний военных инженеров, завоевали доверие многих автолюбителей.

Но такая популярность появилась не сразу. Точкой отсчета стал 1988 год, когда был выпущен первый компактный внедорожник Korando. Благодаря этой модели, ее качественному исполнению, корейцев призвала к сотрудничеству уже известная на тот момент корпорация Daimler-Benz, что стало стратегически важным событием в жизни бренда, получившего возможность использовать технологии партнера. Первым результатом взаимодействия стала модель Musso, оснащенная дизельным двигателем «Даймлер», и возможность ее продвижения через дилерские центры «Мерседес» и «Дэу».

С этих пор SsangYong стремительно набирала производственные мощности. В 1994 году в Корее был построен еще один завод, где все ключевые должности занимали специалисты «Даймлер». Это позволило освоить новую для компании нишу – производство микроавтобусов Istana, больше известных, как Mercedes MB100 и осуществить запуск второго поколения Korando.

Финансовый кризис 1997 года сильно сказался на благосостоянии SsangYong. Для того, чтобы иметь возможность работать дальше, было принято решение о продаже части акций машиностроительному предприятию Daewoo. Однако, взаимодействие продлилось всего несколько лет – обанкротившись в 2000-м, Daewoo отказалось от сотрудничества. Компания SsangYong осталась без поддержки, но все же смогла удержаться на рынке благодаря разработке новых серий. С конвейера одна за другой сошли топовые модели: Chairman и Rexton, Kyron и Actyon.

Но, даже с такими темпами развития, бренду не хватало финансирования и, в 2010 году, контрольный пакет акций продали индийскому промышленному холдингу Mahindra Group. Это помогло не просто сохранить предприятие, но и продолжить развитие бренда.

В России машины марки SSANGYONG появились в конце 90-х. Их продажи были настолько высоки, что с 2005-го в Набережных Челнах наладили местное производство внедорожников Rexton, Kyron и Actyon – наиболее прижившихся здесь автомобилей.

В 2015-м компания приостановила экспорт своей продукции в Россию в связи с нестабильной экономической и политической обстановкой. Однако, на построенных на территории страны заводах, продолжается сборка машин и они также пользуются популярностью. Автовладельцы любят их за хорошую управляемость, надежность и проходимость – крайне важные качества в суровых российских условиях. Есть у этих авто лишь один недостаток, который необходимо устранить и на который нельзя «закрывать глаза» – тормоза SsangYong часто не справляются, оказываются неэффективными при повышенных нагрузках. Как рассказывают владельцы, их хватает всего на пару торможений даже с относительно небольших скоростей – 100 км/ч, и они начинают перегреваться:

· Педаль становится «ватной», срабатывает у самого пола;

· Появляется сильная вибрация, биение на руле;

· Тормозной путь значительно увеличивается, приходится приложить определенные усилия, чтобы безопасно остановиться.

Решение проблемы не стоит откладывать, максимально надежный вариант – замена стоковой системы на усиленную тюнинговую с:

1. Составными перфорированными дисками большего диаметра и толщины для лучшего воздухообмена и получения максимального тормозного момента;

2. Надежными многопоршневыми суппортами, способными давать необходимую жесткость прижатия колодки в любых условиях;

3. Крепкими армированными шлангами, устойчивыми к внешнему воздействию;

4. Высокотемпературными колодками.

Данные меры способны обеспечить необходимую безопасность при любых нагрузках. И даже тяжелые, крупногабаритные внедорожники, зачастую эксплуатируемые по полной, будут слушать водителя беспрекословно. «Мягкая» педаль, непослушный от вибрации руль – об этом можно забыть, усовершенствовав штатные тормоза SsangYong спортивными. Их качество и надежность позволят использовать авто не оглядываясь на условия, как в самых непроходимых местах, так и для семейных поездок или путешествий.

Comments are closed