Toyota Altezza тормоза HP-Brakes на заднюю ось. 4pot двухконтурные суппорта для дрифта.

Всем привет, решил пополнить бортовик Альтезы рассказом про свою новую спортивную тормозную систему High Performance Brakes, которая специально разработана для автомобилей подготовленных под дрифт. Итак, на мою боевую Альтезу был установлен 6-ти поршневой кит на переднюю ось и 4-х поршневой кит на заднюю ось. Причем задний набор состоит не из …

Подробнее

Cadillac Escalade ESV Platinum. Тормоза HPB Ultimate 405x36mm 8pot & 380x32mm 6pot.

Ч.1) Решил поменять тормозную систему на более мощную. После не долгого мониторинга — решил брать кит-комплект HPB . HPB Ultimate на переднюю ось, с тормозным диском 405×36мм и 8-ми поршневым суппортом HPB Ultimate на заднюю ось, с тормозным диском 380×32мм и большим 6-ти поршневым суппортом. Ч.2) размер диска впечатляет — пятак …

Подробнее

Honda Civic 4D (8th generation). Тормоза HPB 304x26mm 6pot.

Привет всем читающим! И так пробег уже не детский, стоковые тормозные диски подошли к концу…Многие наверное согласятся что родные тормоза на Сивке достаточно ватные, быстро греются и перестают выполнять свою функцию. И нет что бы поставить просто новые диски с колодками, что то мне в голову ударило и решил я …

Подробнее

Cadillac Escalade 2015. Тормоза HP-Brakes 405x36mm 8pot & 380x32mm 6pot.

Почти 3 тонная махина на 330 тормозах Конечно, тормозные механизмы на огромном Кадиллак Эскалэйд выглядят не серьёзно. И если кататься плавно, не куда не торопясь в городском цикле, то их вполне хватает. Это было спереди а это сзади Но для длиннобазной версии Platinum ESV с массой 2740 кг, размер штатных …

Подробнее

Audi A3 Sportback (8PA). Тормоза HPB 356x32mm 6pot.

Итак, подробности, как и обещал! Стоит порадоваться за отечественную науку! Так как всякие там программы поддержки не просто всякие, а, как оказалось, вполне действующие:) Так вот, получив по этому поводу премию для молодых учёных, подумал, что будет совсем нечестно не использовать её часть для некоторых приятно-полезных приобретений:) А вообще, просто …

Подробнее