Всем привет, столкнулся я с проблемой — тормоза тормозят но максимум 1-2 раза (200 — 100 км/ч). После очередного такого раза, когда чудом не упоролся в перестроившуюся на подъеме машину, задумался что делать с тормозами и принялся искать варианты решения.
При свапе мотора, перекачивали на мою машину родные тормоза от 330i с полным востановлением (ремкомплект супортов + новые диски + колодки), но как показала практика нормально они тормозят только несколько раз, а при агресивной езде просто становятся фиолетовыми и не тормозят как того ожидаешь. Про покатушки в горах я вообще молчу…
Добавляем тормозючести!
Так вот, какие были варианты:
1. Поставить тормоза от M1 (Есть готовые)
2. Поставить комплект от порше
3. Поставить комплект которй продает Brembo
4. Кастом от Российского производителя HPBrakes
И так посли изучения матчасти:
тормоза от M1 — все ставится, есть в продаже переходные планки и есть материалы по устанвке, но тормоза все еше маленькие и есть вариант интиреснее.
Поставить комплект от порше — информации по установки не много, дорого и много вопросов.
Поставить комплект которй продает Brembo — цена комплекта 5000-7000 сдоставкой и растоможкой, просто героиновые деньги за сомнительное качество.
И вот оно мое решение:
Будем ставить комплект от HP Brakes — сайт ребят: hp-brakes.ru/
Связался с ребятами через сайт, описал задачу. Прислали мне несколько вариантов на разный карман.
У меня задача если делать то уже по максимуму и с сохранением всех функций для прохождения МОТ — тех осмотра.
Выбран был комплект из топовой линейки на мою машину:
Перед: 6 ти поршневые суппорта, составной диск 356мм*32мм
Зад: 4х поршневые суппорта, составной диск с сохранением ручника диск 345мм*28мм
Был приятно удивлен, когда к вопросу «А они вообще залезут» мне прислали шаблоны для примерки.
Распечатал, при проверке выяснилось что на перед 365мм*36мм мне не залазят + я был уверен что тот комплект что я заказал точно влезет.
Созванивался несколько раз, всегда отвечали (даже на самые бредовые вопросы с моей стороны). Также в обшение и при вопросе о скидки — предложиле хорошую скидку при 100% предоплате.
На изготовление дисков у них ушло 3 недели и через месяц после заказа они были у меня.
Пришло ко мне все в нескольких коробках:
Комплект от HPB
Разложил, достал, прикинул- вроде все есть, ну что надо ставить! приступаем.
Примерка перед, по месту
Да мануала по установке не было, но все настолько хорошо подходило что и мануал не нужен, а в комплекте по пакетикам лежали болки и регулеровочные шайбы для переходных планок.
Вот так — это все встало:
HPB — перед право
Накидываем для проверки диск, все как и в шаблоне — зазор 1 мм )))
Примерка с диском
Ставим вторую сторону:
HPB Перед лево
Теперь дело за задними: вот как это было на 330i тормозах:
Оригинальные 330i зад тормоза
Но тут без напильника не обошлось, новые тормозные диски сильно отличались диаметром и упирались в кромку пыльника.
Задние диски
Ну не беда, есть напильник ))))
Доработка по месту напильником
И еще немного
Вот так подпилили, прям по месту
И все все залезло:
накидываем и примеряем диск, но по заду сомнений не было!
Примерка с диском
Ставим все тормозные трубки и прокачиваем тормоза. В комплекте шло все и трубки и болты и шайбочки и тормозная жидкость, просто супер!
Качаем тормоза
Ну и собираем все и смотрим на результат.
HPB на БМВ е46 зад
HPB на БМВ е46 перед
HPB на БМВ е46 зад вид с наружи
HPB на БМВ е46 после месяца эксплуатации
Да теперь машина тормозит:
— всегда адекватно
— всегда равномерно
— и очень эффективно!
И так на этом топике я закрыл вопрос по тормозам, коробка у нас тоже готова — можно готовить мотор к наддуву, но это уже следующие записи в бж.