Тюнинг Infiniti FX37. Тормоза HPB. Front 405x36mm Ultimate 8pot.

Тюнинг Infiniti FX37. Тормоза HPB

Из всех автомобилей Infiniti FX больше всего нареканий вызывают тормоза на модели FX35. Однако тормозная система на Infiniti FX37 (Инфинити Фх37) тоже далека от идеала, так что приверженцы активного стиля вождения подвергают ее всяческим доработкам. И неудивительно, ведь для остановки динамичного 2-тонного кроссовера показателей заводской системы недостаточно: тяжелые 14-килограммовые тормозные диски 355х32 мм имеют низкую теплоемкость и склонны к быстрому перегреву, а 4-поршневым суппортам недостает жесткости и более равномерного распределения тормозных усилий.

 

Чтобы избежать глобальной переделки, некоторые владельцы меняют тормозные колодки, тормозную жидкость, проводят дополнительную диагностику, смазывают суппорта, перфорируют диски и прочее. Наиболее эффективный и результативный тюнинг — это демонтаж оригинальной тормозной системы и установка профессиональных высокопроизводительных тормозов.

Спортивная многопоршневая тормозная система HP-Brakes – лучшее решение для избавления от «хронической недостаточности» заводской системы Infiniti FX37 (Инфинити Фх37) и надежный способ легко и комфортно останавливать этот кроссовер за минимальное время.

 

Усиленный комплект HP-Brakes имеет следующие параметры:

— составные вентилируемые тормозные диски; диаметр — 405 мм, толщина — 36 мм, масса — 13 кг;

— кованые 8-поршневые суппорты Ultimate, масса — 4.7 кг;

— армированные шланги, устойчивые к внешним повреждениям и воздействию высоких рабочих температур;

— высокотемпературные колодки.

 

Тормозные диски, входящие в комплект HPB имеют увеличенный диаметр и толщину и, как следствие, обладают высокой теплоемкостью и теплоотдачей. Несмотря на увеличенный размер, тормозные диски HP-Brakes весят меньше оригинальных и способствуют снижению неподрессоренных масс и нагрузки на ось.

8-поршневые суппорты HPB более равномерно распределяют удельные давления по площади колодки. Поршни в суппортах HPB имеют разный диаметр, что так же способствует равномерному прилеганию колодки к диску.

  

 

Тормозная система High Performance Brakes, установленная на переднюю ось Infiniti FX37 (Инфинити Фх37), улучшила тормозную динамику этого кроссовера и позволила испытать всю мощь двигателя без ущерба безопасности.

Помимо тюнинга тормозов Infiniti FX37, на этом кроссовере был заменен выхлоп. Подвеска так же претерпела доработку — были установлены койловеры Gecko. Изменения коснулись и экстерьера, в результате которого кроссовер приобрел новый обвес и цвет кузова.

 

Стоимость комплекта — $2900.

Гарантия — 3 года после установки.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники