Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 120 обладает рядом преимуществ, благодаря которым он снискал популярность у российских автолюбителей. Легкий и комфортный в управлении, маневренный, динамичный и главное — обладающий отличной проходимостью в условиях бездорожья — вот основные качества, за которые водители ценят этот внедорожник.
Тормозная система Toyota Land Cruiser Prado 120 включает следующие составляющие: стояночную, рабочую, вспомогательную и запасную системы.
Стояночная тормозная система Тойота Ленд Крузер Прадо 120 активизируется, когда автомобиль стоит на месте, независимо от того, имеется уклон или нет. Рабочая тормозная система Toyota Land Cruiser Prado 120 постоянно находится в рабочем состоянии. Именно эта система срабатывает в момент нажатия на тормозную педаль и обеспечивает снижение скорости вплоть до полной остановки. Рабочая тормозная система Toyota LC Prado 120 – самая эффективная и активно эксплуатируемая, так что ее износ происходит гораздо быстрее.
Запасая тормозная система Тойота Прадо 120 служит в качестве страховки, она необходима в случае отказа рабочей тормозной системы. Вспомогательная тормозная система устанавливается на некоторые автомобили, в том числе и в некоторых комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 120. Суть работы этой системы сводится к тому, чтобы сдерживать автомобиль при длительном спуске, тем самым происходит разгрузка рабочей системы. Запасная тормозная система частично влияет на обычный процесс торможения Тойота Прадо 120, но ее действие незначительно.
В тематических сообществах и форумах, посвященных Toyota Land Cruiser Prado 120, вопрос эффективности тормозной системы является едва ли не самым популярным. Никакие полумеры в виде ручной перфорации тормозных дисков либо частичной замены дисков или колодок не обеспечивают максимально безопасного торможения и сохранения высокой производительности после последовательных оттормаживаний.
Реально действенным и эффективным в долгосрочной перспективе решением является замена всей тормозной системы на более мощную, и для достижения максимального результата — сразу на обеих осях.
Тормозной комплект HP-Brakes для передней оси включает тормозные диски с перфорацией и насечками; диаметр — 380 мм, толщина — 34 мм; суппорты с 6 поршнями.
В заднем тормозном комплекте HP-Brakes на Тойота Прадо 120 тормозные диски имеют диаметр 356 мм, толщину — 28 мм; суппорты — 4-поршневые Ultimate.
Тормоза установлены с колесными дисками D20.
Составные тормозные диски HPB имеют направленные каналы вентиляции, что способствует прохождению и отводу большого количества тепла = более интенсивному охлаждению роторов.
Легкая ступичная часть дисков и облегченные кованые суппорты снижают нагрузку на оси. Многопоршневые суппорты HPB имеют конструкцию, способствующую равномерному приложению тормозной колодки по площади ротора, что повышает точность распределения тормозного момента и улучшает качество торможения.
Входящие в комплект тормозов HPB армированные шланги повышают чувствительность и информативность тормозной педали, позволяя дозировать тормозное усилие.
Полная замена тормозных элементов на усиленные, спроектированные с учетом всех особенностей Toyota Land Cruiser Prado 120, обеспечивает максимальную безопасность и комфорт при торможении даже в самых сложных дорожных условиях.
Гарантия — 3 года после установки.