Mazda 6 (3rd generation). Тормоза HPB 330x28mm Sport 6pot.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Всем привет! Давненько не писал, но руки чесались:) а вот время все никак не мог найти. Но и хорошо что не написал, так как не очень приятное бы написал, а вот сегодня наконец-то закончилась моя «эпопея» с тормозами.
Я не писал, но в январе 2016 года, я попал в дтп и разбил передок у машки 🙁 Благо страховка была.
После начал «расследование», что же случилось, почему я догнал новую бмв 7 на трассе Житомир-Киев.
Первое, состояние покрытия — ям нет, не так давно ремонт, но на улице январь и слегка припорошило. Вобщем я пробовал тормозить на такой дороге, пока ехал в Киев, и как бы машина четко тормозила. Второе, скорость. Ехал примерно 110-120(км/ч). Был уже вечер и неосвещенный участок. Итог. Машина передо мной резко тормозит в крайнем левом скоростном ряду. Походу педаль в пол. Так как перед ним «дружище» решил развернуться там, где обычно разворачиваются со встречной полосы. Ну вот надо человеку было и все тут. Вобщем создал аварийную ситуацию. Беха не поцеловала того «дружбана», а вот мне не удалось избежать знакомства с водителем бмв. В итоге я ему разбил задний бампер, может что-то там еще, но визуально ничего больше не было видно. У моей машки, треснул бампер и вроде как тоже все, но на сто меня не обрадовали. Весь ремонт потянул на 1900уе — новый бампер, новая фара(оторвало одно из креплений) и всякие усилители бампера, ну и плюс работа с покраской. «Подбитым» я катался около 2 месяцев, пока страховая согласовывала, а потом на полторы недели я стал пешеходом. Все сделали, но потом еще два раза перекрашивали бампер:) филонить все умеют))
Фух, чуток предисловия написал.
И так, после, я начал тестировать свои тормоза. В городе, на трассе. Итог. Город на 4+, трасса 2. Почему 2 спросите? Потому что стало страшно. Возможно, если бы я ездил 90км/ч и тп, то мне и в голову мысли о новых тормозах и не лезли. Плюс, оказывается, рабочая температура у маздовских тормозов, где-то от 100градусов и до скольки-то там, но это промежуток небольшой. В городе ты не успеваешь сильно разогнаться, да и тормозишь постоянно. Вот и получается, что как раз вписываемся в этот температурный диапазон, а на трассе совсем другое «пальто». Тормозим редко, перепад скорости при торможении в разы больше. Вобщем на трассе получается, то они тормозят, то становятся ватными и реально стремно становится.
Листал просторы интернета по тормозилкам. Брембо — круто, но они пока не ставятся на нашу машку, хотя находил, что умельцы как-то это делали 🙂 да и стоят они очень даже прилично. Потом смотрел, чтобы взять отдельно или лучше колодки, или диск, или и то и то, но начитался комментов, что это игра в рулетку. Может все будет и гуд, но не факт, да и внешний вид какой-то такой себе. А потом попал на HPB. Долго думал. Плюс, проблемка была, я в Киеве, они в Москве. Ну, вы понимаете:) Спасибо ребятам из nolimit Ивано-Франковск. Помогли с заказом, с доставкой. Ждал долго, около 3 месяцев.
Потом была первая попытка установки. Казалось, что все встанет как по маслу, ан нет.
Диск тормозной стал, суппорта встали, колодки, тоже ок, а вот стандартный диск R17 не встает. Суппорт мешает. Смотрели, крутили. В итоге решил взять проставки. Был выбор или 7мм или 10мм брать. Решил 10, и как мне сейчас кажется, не прогадал. Плюс, они шли со своими удлененными шпильками, а 7 — без. Хотя читал, что 7 тоже хватает, вот только гайки диска закручивается на 3 оборота, что есть опасно.
И вот сегодня свершилось. Но, без «напильника» не обошлось )))

комплект перед погрузкой в машину

 

стандартный диск долой

 

вот он суппорт, как вам? цвет выбирал под графитового цвета диски

 

рабочий стол перед установкой

 

вот какая разница большая

 

процесс пошел. первая шпилька выбита

 

первый на месте

 

а вот и

шпильки на месте, но слегка не отцентрованы. уж очень длинные

 

красавиц диск на месте своем

 

супорт установлен

 

колодки спортивные установлены

 

тормозной армированный шланг на своем штатном месте

не знаю как вам, но мне очень внешний вид нравится. Ставил в Житомирском СТО Мазда. Желающий посмотреть это диво было много :))))

 

да, диск 17 штатный, такого цвета вообще не смотрится:)

другой ракурс
Ну что ж, спасибо всем кто учавствовал, кто помогал и кто дочитал до конца и поставил лайк:)
Всем добра и удачи! До скорого!
PS: Пока еще на обкатке, поэтому пока сложно что-то сказать, да и на дороге снег. Но внутренний голос говорит, что все супер 🙂

Цена вопроса: 1 000 грн

 

источник https://www.drive2.ru/l/465400183367139781/