Тормозная система на Ленд Крузере 200 — пример того, какими тормоза на внедорожниках быть не должны. Цельные тормозные диски 340 мм с относительно небольшой энергоемкостью и склонностью к быстрому перегреву, 1- и 2-поршневые суппорты; педаль тормоза с увеличенным ходом — эти элементы тормозной системы не обеспечивают быстрого и качественного замедления LC200, особенно при частых последовательных торможениях с высоких скоростей.
При проведении тюнинга тормозов на внедорожниках, броневиках и автомобилях сопровождения как никогда актуально правило: чем больше тормозные элементы в системе, тем выше эффективность тормозной системы в целом.
Так, на этом LC200 заменили стоковые тормоза на усиленную тормозную систему HP-Brakes c диаметром тормозных дисков, превышающим стоковые на ~20%.
Передний комплект HPB включает тормозные диски 405х36 мм и 8-поршневые суппорты с увеличенной жесткостью из линейки Ultimate.
Задний кит включает диски 380х36 мм и 6-поршневые суппорты.
В спортивной тормозной системе предпочтительными считаются многопоршневые суппорты. Такие суппорты охватывают тормозной диск и создают давление на колодки с обеих сторон диска, что способствует повышению эффективности торможения. На механизмах с плавающей скобой этого достичь невозможно.
Чтобы успешно заменить суппорты, каждый установочный комплект тормозной системы HP-Brakes включает необходимый крепеж и переходники, изготовленные индивидуально под каждую модель.
Данные комплекты тормозной системы устанавливаются на LC200 под колесные диски от D20
Для получения помощи в выборе обратитесь к нашим сотрудникам одним из удобных для вас способов:
- По тел: +7(929) 917-17-27
- По e-mail: info@hp-brakes.ru