Этот изысканный родстер — очень редкий экземпляр на российском авторынке, что не мешает ему привлекать многочисленные восторженные взгляды и вызывать повышенный интерес.
Техническое оснащение Pontiac Solstice заимствовано у серийных автомобилей концерна General Motors. Классическое расположение мотора — спереди, а ведущих колес — сзади дает ряд преимуществ: половинная развесовка по осям обеспечивает отличную управляемость и возможность проходить повороты на высоких скоростях. К тому же ведущие задние колеса лучше сцепляются с асфальтом, и авто не уводит в сторону при разгоне.
Владелец данного Pontiac Solstice провел некоторые доработки как в салоне, так и под капотом автомобиля: перешил салон, сделал чип-тюнинг, буст-контроллер, новый выхлоп, саб, фары и пр.
Тормозная система также подверглась модификации. Сток на передней оси заменили на комплект спортивной тормозной системы High Performance Brakes из линейки Ultimate с диском 356x32mm с яркими, в цвет кузова, 6-поршневыми суппортами.
Сравнение вентилируемого диска и 6-поршневого суппорта HP-Brakes и «родного» диска и суппорта Pontiac Solstice.
В комплект тормозной системы HPB также входят армированные тормозные шланги, крепеж, тормозная жидкость, тормозные колодки
Демонтаж стока на Pontiac Solstice
Спортивная тормозная система HP-Brakes установлена на переднюю ось Pontiac Soltice
Общий вид с колесными дисками D18
Установку произвели наши партнеры в Amgar.
Гарантия на тормозную систему — 3 года.