Знаменитый «Икс» небезизвестного Эрика Давидыча. По заявлениям владельца в машине около тысячи лошадиных сил! Даже М-очные штатные тормоза конечно же не рассчитаны на такую нагрузку.
Хотя почему «даже»? По сути ведь ничего особо выдающегося в этих тормозах нет. Тормозные диски просто чугунные, не составные. 4-х поршневые суппорта, хоть и алюминиевые, но сам суппорт литой, а значит для требуемой жесткости очень массивный и как следствие не особо легкий. Шланги обычные, резиновые, что на деле означает паразитный свободный ход педали тормоза.
На задней оси суппорта и вовсе с примитивной плавающей скобой. Тут даже и говорить нечего.
В общем тормоза на Х5М конечно не плохи, относительно обычных БМВ, но далеко не Космос.
Мы поставили Эрику самый мощный и крутой комплект из нашей линейки, а именно: составные диски размером 430х36мм (сток 390х32мм), с волнистой кромкой ротора и плавающей конструкцией крепления алюминиевого центра (вес тормозного диска 12.5кг, сток – 17.2кг); 8-ми поршневые суппорта, кованые, из авиационного алюминия (вес 5.9кг, сток около 9кг); армированные шланги. Колодки для верности поставили Endless CC-Rg
На заднюю ось так же установили соответствующий комплект, только с дисками 405х32мм и 6-ти поршневыми суппортами
Данные спортивные тормоза устанавливаются с колесными дисками не менее R21.
Гарантия на тормозную систему 2 года.
Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойный или агрессивный стиль вождения.