Почти 3 тонная махина на 330 тормозах
Конечно, тормозные механизмы на огромном Кадиллак Эскалэйд выглядят не серьёзно. И если кататься плавно, не куда не торопясь в городском цикле, то их вполне хватает.
а это сзади
Но для длиннобазной версии Platinum ESV с массой 2740 кг, размер штатных 330 мм тормозов может оказаться уже критичным. Тем более если машина приросла дополнительной шумоизоляцией, а стиль вождения близок агрессивному.
Теперь спереди 405 мм и 8 поршневой суппорт
В таком случае спасением является замена штатной системы на более мощную. Именно такую работу мы провели для cezar2014 и его белого красавца Cadillac Escalade Platinum NEXT NATION из Санкт-Петербурга.
Сзади нужно срезать юбку кожуха защиты примерно 15мм
Комплект тормозов High Performance Brakes подобран очень грамотно, и я бы сказал со вкусом. Спереди это вентилируемые составные роторы с перфорацией диаметром 405 мм и толщиной 36 мм. А сзади тоже самое, но в размере 380 мм и толщиной 32 мм.
Теперь ротор 380mm и 6 поршней
Переднюю ось будут оттормаживать мощные 8 поршневые суппорта HPB, а сзади вполне достаточно 6 поршней. Для данной тормозной системы возможно использовать колёсные диски размером не менее 20″.
Раньше тормозов было не видно
Вся система ставится взамен штатной. Небольшая доработка требуется на задней оси. Там необходимо срезать 15 мм юбку с защитного кожуха для установки более мощного составного диска.
Теперь можно ставить диски не менее 20 дюймов
Вся работа по демонтажу старой системы и установки новой занимает около 2 часов. Для новой системы можно подбирать различные типы колодок того же производителя HPB. Для Эскалэйд были использованы керамические тормозные колодки.
Белый красавец NEXT NATION с правильными тормозами
Москва: ул. Красная Сосна 14/1; ул. Кульнева 1; Новорязанское шоссе 23/1
Санкт-Петербург: шоссе Революции 86
единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3
источник https://www.drive2.ru/o/b/2550843