Всем здрасте!
Старые диски отходили 55т.км. и за это время я сменил 3 комплекта колодок и вот пришло время менять роторы .Новые решил ставить без насечек, потому что гул при интенсивном торможении поднадоел и по моему мнению насечки быстрее стачивают колодку хотя и польза от них есть конечно, но я на треке не гоняю .
Супорта у меня с внутренними пыльниками и есть мнение, что это не надёжно, но я убедился что их вполне можно пользовать в повседневе без особых проблем. После полутора лет использования, всё в прекрастном состоянии.
Раньше при замене колодок использовал очиститель тормозов и лично мне не хватало одного балона, а в этот раз решил для экономии сначала смыть капроновой шёткой всю грязь мыльной водой и только потом очистителем .
На этот раз очиститель остался ещё на одну замену колодок, а устойчивые загрязнения счищал латуневой проволокой, заточив конец на нождаке в форме триугольника чтобы не поцарапать аллюминевый корпус супорта, а скобы из нержи чистил железной шёткой.
ПОИСК
Тех. информация
Архив событий
- Тюнинг по закону. Сертификат соответствия. Апрель 2021
- RUSSIAN AUTOSPORT SHOW 2017
- Royal Auto Show X 2017
- BMW Festival 2017
- Motosport EXPO 2017
- RHHCC 2015 итоги сезона
- JapCarFest 2015
- HPB спонсор команды TR Team
- О нас в программе «Моторы» Телеканала «Мужской»
- Тюнинг шоу 2014
- Новые большие размеры тормозов HPB для суперкаров и внедорожников
- Тормоза HPB для ВАЗ