SsangYong Rexton II. Тормоза HPB 356mm 6pot.

С момента того как я сел на Рекса прошло ровно 2 года. На то, чтобы мне нужно было понять, что он из-себя представляет, потребовалось ну где-то пол-года, по истечению которых, стало ясн понятн чего больше всего не хватает, это ТОРМОЗОВ, не то, что машина не валит (понятие растяжимое для кого-то и матиз 50 сильный валит), не то, что он не рулится (для меня по крайней менее), а именноТОРМОЗОВ! Хватает пару раз стартануть со светофора в пол и все, тормоза перегреты, при этом, машина сама по себе слабо тормозит! Даже если не топить, тормоза быстро перегреваются! Я уже не говорю про себя, с установленными 22-ми дисками шириной 10,5 дюймов!

Короче говоря: тормозят плохо, греется быстро!

Варианты колхозить с чем-то там откинул сразу же, улучшения от этого особого не будет, 20-30% максимум! Тормозят диски, колодки и суппорта! Вот основа, с ней и надо работать!

Искал я их, как вы поняли, 1,5 года, смотрел абсолютно все и вся:

Поставить от гелика (параметры колес просто одинаковые)

Найти в Корее готовые варианты

Больше я ни чего не придумал! Посмотрел от гелика все ооооооооочень дорого, ну это же гелик! Нашел в Корее комплект, но хз как покупать и как доставлять, позже мне сказали, что доставка приблизительно = стоимости покупки! Забил болт!

Я уже огорчился, КАК ТАК ТО А?

У тебя есть деньги, но ты не можешь их потратить? Такого не бывает! И оказалось что так и есть!

Весной в Питере проходила выставка авто, где были показаны абсолютно разные машины и конторы, в числе которых была контора занимающаяся ремонтом, обслуживанием и ТЮНИНГОМ тормозных систем! Я решил подойти посмотреть и типо зная уже ответ, спросил:

«А на Ссанг Йонг Рекстон есть что-нибудь?»

Я получил ожидаемый ответ: «Нет.»

НО! за этим последовало то, что я не ожидал ни как услышать, а именно: «Но можно сделать, без проблем!»

Тут я замер…и пошло поехало, приехал к ним в контору, проконсультировался, подумал, потом передумал над одним, стал думать о другом, опять думал и решился! В итоге был заказан комплект в конце июля»

Ожидание…такое ожидание…все время думал о них! Я думаю многие поймут!

И в этот четверг долгожданный звонок «Тормоза приехали! Когда ставить будете?»

Я назначил на субботу, так как работа все-таки, но заехал глянуть и доплатить вторую половину стоимости! Был в восторге от у видимого, так что следующие две ночи, мне только тормоза и снились!

И сегодня момент Х, скажу сразу, что парни просто молодцы, видно что профессионалы! А контора тормозов, просто красавчики, так как в комплект все шло, вплоть до клея!

Короче вот фото и характеристики: =)))

Июль делаем замеры:

SsangYong Rexton тормоза HPB 356mm 6pot_1

Приехал посмотреть: 

SsangYong Rexton тормоза HPB 356mm 6pot_2

Размер диска поражает

SsangYong Rexton тормоза HPB 356mm 6pot_3

все есть вплоть до винтиков и болтиков

SsangYong Rexton тормоза HPB 356mm 6pot_4

суппорт

SsangYong Rexton тормоза HPB 356mm 6pot_5

колодка тоже просто огромна!

SsangYong Rexton тормоза HPB 356mm 6pot_6

Все красивенько вместе, шланги кстати армированые

Приехали ставить:

SsangYong Rexton тормоза HPB 356mm 6pot_7

Рекс ждет когда его пустят

Первая примерка
SsangYong Rexton тормоза HPB 356mm 6pot_8
SsangYong Rexton тормоза HPB 356mm 6pot_9

для особо невнимательных)

для особо невнимательных)

а вот тот самый клей

а вот тот самый клей

Ну и ДО:

SsangYong Rexton тормоза HPB 356mm 6pot_12

пф, ни очем)

ПОСЛЕ:

SsangYong Rexton тормоза HPB 356mm 6pot_13

Огонь!

 

Просто круто!

Просто круто!

Типо опасный стал)

Типо опасный стал)

шикарен!

шикарен!

Характеристики стока:

— 295 мм вентилируемый тормозной диск
— 2-х поршневой тормозной суппорт
— обычные шланги

Комплект HPB:

— 356 мм вентилируемый с двойной перфорацией и проточкой тормозной диск
— 6-ти (!) поршневой тормозной суппорт сделанный из крутого сплава алюминия (для своего размера очень легкие)
— Армированные шланги

Ну это вкратце)

По ощущением пока сложно сказать, так как тормоза надо обкатать, но то что педаль стала информативней это факт!

Вот и все на сегодня)

Всем спасибо за внимание и за то, что нас читаете!=)

P.S.

Говорить типо того, что проще купить мл 6,3 и тд и тп не надо! Я эту машину люблю и именно его я и хочу и буду тюнить, если надо хоть 100500 млн вложу в него! И точка!

источник

4 Comments:

  1. Максим Шипицын

    Подскажите цену на данный комплект

    • Здравствуйте! Комплект в статье 330х32мм 4pot.
      Все варианты систем в наличии на переднюю ось.
      1.
      330х28мм диск цельный перфорация и проточка, 4 поршневые кованые суппорта, спорт колодки, крепеж, армированные шланги, тормозная жидкость дот 5.1. -цена 85000 руб.
      2.
      330х32мм диск двух составной перфорация и проточка, 4 поршневые кованые суппорта, спорт колодки, крепеж. армированные шланги, тормозная жидкость дот 5.1 -цена 110.000 руб.
      (С диском без перфорации цена 105.000 руб)
      3.
      330х32мм диск двух составной перфорация и проточка, 6 поршневые кованые суппорта, спорт колодки, крепеж. армированные шланги, тормозная жидкость дот 5.1 -цена 128.00 руб.
      (С диском без перфорации 123.000руб)
      4.
      356х32мм диск двух составной перфорация и проточка, 6 поршневые кованые суппорта, спорт колодки, крепеж. армированные шланги, тормозная жидкость дот 5.1 -цена 144.00 руб.

      На заднюю ось так же есть комплекты.
      1. Увеличенные двух составные диски 325х12мм + спорт колодки + скоба суппорта. -Цена 50000 руб.

  2. Василий

    Одно восхищение и ноль информации. Это так реклама работает.

    • Василий! Положительные эмоции тоже очень важны 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *