FAQ

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

В.: Какое значение имеет DOT в тормозной жидкости и какая подойдет мне?

О.: DOT это система, созданная Департаментом транспорта в США для того чтобы классифицировать тормозные жидкости на основании их точек кипения. DOT4 или DOT5.1 –которая Вам подойдут, т.к. минимальная температура ее кипения 230 °С. Этого более чем достаточно для езды по городу. Жидкость DOT5 — на силиконовой основе, что не подходит для большинства тормозных систем. В.: Из чего сделаны тормозные колодки? О.: Тормозные колодки могут быть изготовлены из множества различных материалов. Состав ваших стандартных уличных колодок, как правило, неметаллический сплав различных синтетических материалов. Они предлагают замечательное холодное сцепление и очень низкий уровень шума, но есть недостатки — у них малый коэффициент трения и стойкость к высоким температурам. На другой чаше весов состав колодок для гонок, сплав которых или полностью металлический или керамический. Они могут выдерживать гораздо более высокие температуры и имеют высокий уровень трения, но намного больше подвержены истиранию и, как правило, требуют предварительного разогрева до оптимальной температуры для того, чтобы работать должным образом. Холодное сцепление у них плохое, они жрут диски со страшной силой и могут быть довольно шумными. Они прекрасны на трассе, ужасны на улице. Хороший компромиссный вариант – колодки спортивного сплава. Они изготовлены из полуметаллических материалов, обеспечивают хорошее холодное сцепление, и даже лучше горячее сцепление. Шума может не быть, а может быть небольшой шум, в зависимости от нажатия, но это небольшая цена за большие успехи в трении и снижении истирания. В.: Мой BMW имеет электронный стояночный тормоз, будет ли он работать если я поставлю Вашу систему? О.: До недавнего времени вы не могли модернизировать задние тормоза на автомобиле с электронным стояночным тормозом без потери этой функции, что было бы незаконным на улице. Однако, последнюю пару лет мы потратили на разработку новой электронной системы, которая позволит сохранить стояночный тормоз OEM на этих автомобилях. И она, наконец, готова! Вы можете заказать её на нашем сайте как часть заднего тормозного комплекта. В.: Почему суппорта неподвижной конструкции считаются лучше, чем суппорта с плавающей конструкцией? О.: В стандартной комплектации большинство автомобилей оснащены плавающими суппортами/ползунками, которые имеют один или, если вам повезет, два поршня только во внутренней части суппорта. Поэтому, когда гидравлическое давление от главного цилиндра направляет поршень (поршни) против прокладки, весь суппорт втягивается внутрь, в то время как колодки прижимаются к диску, отсюда термин плавающий. Один их недостаток в том, что колодки на внешней стороне суппорта, как правило, изнашиваются неравномерно. Еще одним недостатком является то, что, так как ход поршня (поршней) большой, педаль тормоза может казаться ватной и не очень отзывчивой.

С другой стороны, есть суппорта с несколькими поршнями по обе стороны. Поскольку поршни зажимают с обеих сторон, суппорт не перемещается и остается неподвижным. Это дает гораздо более равномерный износ колодок и ощущение жесткой, более отзывчивой педали. Но преимущества на этом не заканчиваются. Наши неподвижные HPB суппорта все выкованы из аэрокосмического алюминия 6061 T6, что делает их намного более устойчивыми, жесткими и легкими, чем их чугунные аналоги.

В.: Почему на всех автомобилях спереди стоят тормоза бОльшего размера, чем сзади, даже если авто имеет задний привод?

О.: Причиной этого является то, что двигатель, как правило, установлен в передней части автомобиля, так что она и так уже тяжелее задней без пассажиров. Затем соотнесите это с тем фактом, что, когда вы тормозите, вес транспортного средства смещается на его переднюю часть. А это значит, что вам нужно больше тормозной силы спереди для того, чтобы эффективно остановить авто. Поэтому баланс тормозов на большинстве передне моторных авто составляет примерно 70 процентов спереди и 30 процентов сзади. В.: Можете ли вы усовершенствовать барабанные тормоза? О.: Не совсем. Барабанные тормоза на легковых автомобилях довольно сильно устарели в наши дни, так что они на самом деле не стоят того чтобы их модернизировать. Вместо этого лучше переоборудуйте дисковый тормозной комплект. В.: Какие самые большие тормоза я могу установить на свой автомобиль? О.: Ну, единственной реальной физической преградой является размер вашего колеса, но есть разумный предел размера тормозов для каждого транспортного средства. Помните, тот эпизод из Top Gear, где они потратили три тысячи $, обновляя тормоза на Renault Avantime, только для того, чтобы обнаружить, что это сделало время прохождения круга автомобилем медленнее? Это случилось потому, что они зашли слишком далеко, и машина не имеет достаточно сил, чтобы справиться с дополнительным весом и увеличенным диаметром колеса. Выбери они комплект меньшего размера и сохранили бы тот же размер колеса, время прохождения круга, несомненно, бы улучшило свои показатели. В.: Что такое выпуск воздуха из тормозной системы и почему следует это делать? О.: Со временем, воздух найдет свой путь в тормозную систему, поэтому его нужно спускать каждые пару лет. Проблема с наличием воздуха в системе, в отличие от тормозной жидкости, в том, что он сжимаем. Это приводит к тому, что педаль становится мягкой, а если его слишком много, это и восем может привести к полному отказу тормозов. Поэтому действительно так важно как следует прокачать гидравлику тормозной системы.