Популярный «паркетник» легендарного Баварского концерна. Относительно большинства машин-одноклассников имеет вполне достойные тормоза в стоке. Тем не менее, хорошее тоже всегда можно улучшить, тем более это БМВ, а значит, владелец хочет от машины максимум драйва! По мотору решений на эту машину довольно много, но грамотнее начинать доработку именно с улучшения тормозных характеристик. И в данном случае мы видим как раз такой вариант!
Для тюнинга тормозов была выбрана система HP-Brakes на переднюю ось, с самыми большими 8-ми поршневыми суппортами и составными дисками размером 380х34мм
Данные спортивные тормоза устанавливаются с колесными дисками не менее R19.
Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойный или агрессивный стиль вождения.