При активной езде на высоких скоростях и частых торможениях, даже не самая плохая стоковая тормозная система на новой Ауди, не справляется и наступает перегрев тормозной системы. Эффективность тормозов радикально снижается, нередко возникает биение, а также возможна деформация диска.
Для решения проблемы клиентом бы выбран комплект HPB с тормозным диском 380×34мм и 8-ми поршневым суппортом.
Новая тормозная система встала болт-он, без каких-либо переделок, с оригинальным колесным диском и без проставок.
В итоге добились значительного улучшения тормозной динамики, за счет увеличения тормозного диска и колодки, а так же уменьшили склонность к перегреву за счет лучшего теплоотвода (алюминиевая центральная ступица) и специальной формы вентиляционных отверстий диска.
Так же заметно снизилась неподрессоренная масса каждого колеса, тем самым увеличилась плавность хода и срок службы компонентов подвески.