Для внедорожника Lexus LX570 третьего поколения на российском рынке предусмотрен бензиновый двигатель V8 (367 л.с.). При такой высокой мощности тормоза у него вялые и с замедлением тяжелого автомобиля справляются с заметным напряжением. Эта известная слабость штатных тормозов, а также склонность их к перегреву и биению, отбивает желание ездить на высоких скоростях, заставляя постоянно рассчитывать тормозной путь и вести авто размеренно. Установка усиленных тормозов High Performance Brakes на обе оси успешно решает эту проблему.
Для замены выбран комплект тормозной системы на переднюю ось с диском 405x36mmи 8-поршневым суппортом, на заднюю — с диском 380x32mm и 6-поршневым суппортом и с сохранением стояночного тормоза.
Автомобиль Lexus LX570 до замены штатных тормозов
Общий вид передних колес с штатной системой
Общий вид задних колес с штатной системой
Оригинальная тормозная система Lexus LX570 на передней оси
Оригинальная тормозная система Lexus LX570 на задней оси
Сравнение оригинального тормозного диска и двусоставного вентилируемого диска HPB
Усиленная тормозная система HPB, установленная на переднюю ось
Тормозная система HPB, установленная на заднюю ось Lexus LX570
Автомобиль Lexus LX570 с усиленной тормозной системой High Perfomance Brakes