Volkswagen Golf Mk6 GTI. Тормоза HPB 345x32mm 6pot.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Всем привет 🙂

Итак, вторая часть эпопеи с тормозами. Те, кто читали предыдущую запись в БЖ, знают, что в итоге я остановил свой выбор на 6-поршневой системе HP Brakes с диском 345×32 mm.

Первое, что обращает на себя внимание — качество изготовления и внимание к мелочам. Все разложено по своим пакетикам и коробкам. В комплекте — все необходимое для установки, вплоть до шайбочек и краски (на случай возникновения сколов в процессе эксплуатации). Армированные тормозные шланги имеют нужную длину и правильный крепеж, рассчитанный именно на нашу платформу. Уровень исполнения — на уровне именитых европейских производителей. Порадовал также новый дизайн суппортов без болтов на лицевой части суппортов — производитель не стоит на месте и совершенствует продукцию)

Сама установка прошла без каких-либо проблем: снял-поставил. Фото процесса в конце записи)

Относительно эффективности говорить пока рано, тормоза на обкатке. Пока могу отметить следующее:
1) Пожалуй, самое важное — тормоза начинают схватывать в самом начале хода педали, что позволяет четко и прогнозируемо управлять тормозным усилием и останавливаться там, где ты запланировал. В итоге получается, что все рассуждения про то, что на vag’ах ГТЦ не хватает для эфективной работы многопоршневой системы, верны не во всех случаях. При этом я еще не увеличивал давление через Vag-com.
2) Колодки версии Track, как ни странно, все же слишком скрипучи для города) Возможно, отчасти скрипа добавляет и плавающее крепление дисков. Решил пока обкатать этот сетап, а дальше посмотрим, может, поменяю колодки на менее злые, если будет напрягать скрип.

Позже планирую сделать запись по производительности, эксплуатации, а также сравнение со стоком и тормозами R20/S5/Q5, благо все это я уже пробовал) Не переключайтесь 😉

тормоза на Volkswagen Golf GTI 541847cs-480 921847cs-480 941847cs-480 b81847cs-480 c21847cs-480 ec1847cs-480

источник http://www.drive2.ru/l/5557348/