На автомобилях концерна VAG, с завода установлена хорошая тормозная система. Тормоза на Audi A1 установлены 288х25мм на передней и 256х9мм на задней оси с однопоршневыми суппортами и плавающей скобой. Автомобиль обладает отличной тормозной динамикой, но педаль тормоза имеет первичный паразитный ход, при котором не происходит замедления. Это случается из-за не жестких суппортов, с плавающей скобой.
Общий вид автомобиля с оригинальными тормозами и коваными колесными дисками СМК R17.
Перед установкой тормозной системы были произведены замеры тормозной динамики.
Замер тормозного пути проводился с помощью высокоточного gpsприбора Race-logic.
Замер тормозного пути с оригинальной тормозной системой.
100-0 км.ч 37,6 м. Максимальное замедление 1,12g Среднее 1g
120-20 км.ч 53,1м Максимальное замедление 1,14g Среднее 1g
Замер после установки тормозной системы HPB.
Холодная тормозная система
100-0 км.ч 35,5 м. Максимальное замедление 1,25g Среднее 1.1g
120-20 км.ч 48,3м Максимальное замедление 1,26g Среднее 1.1g
Все замеры проводились в одном месте, на одинаковой резине, при температуре окружающей среды +20 с
Результат: мгновенное замедление с любой скорости, чувствительная и короткоходная педаль тормоза, увеличение скорости срабатывание ABS, особенно на скользких покрытиях.
Замена оригинальной передней тормозной системы на HPB 330mm 6pot.
Сравнение передних тормозных дисков Audi288мм и HPB 330мм.
Спортивные тормоза HPB установлены на автомобиль.
Сравнение задних тормозных дисков Audi256мм и HPB 304мм.
Задние новые, спортивные тормоза HPB установлены на автомобиль.
Механизм стояночного тормоза сохранен.
Общий вид автомобиля