Toyota Land Cruiser Prado 150-series. Тормоза HPB. Перед 6pot, зад 4pot, диски 356mm 18R

Доводилось ездить на машинах с отличными тормозами, поэтому было большое недовольство, как тормозит Прадобегемот. Японцы наделили модель ватными, не эффективными тормозами. Впрочем это касается и старшего ЛендКрузера и Лексусов тоже. Тормоза на всех этих моделях одинаковые?! Ну да ладно, занялся поиском, что можно присабачить в принципе. Вариантов очень много, вопрос цены. Попал вариант HPB, он немного дешевле аналогов из-за молодости на рынке. Видел тормоза в живую, поэтому сомнений не было. Единственное чего опасался:
1. Что машина будет клевать носом, придётся менять ещё и подвеску)
2. Из-за армированных шлангов педаль будет очень жёсткой с эффектом давим в стену)
3. Вес, хоть и есть цифры по весу, но нет цифр по весу штатной системы. Ведь новые тормоза заметно больше во всём.
4. АБС, будет тарахтеть постоянно.
5. Сомнения по эксплуатации зимой.
6. Не меняя главный тормозной, какой может быть эффект?
Скажу сразу:
1. не клюёт, приседает всем корпусом с дифферентом на перед, при сильном торможении(экстренном) в жизни редко так торможу.
2. Педаль комфортная, в самом начале, дозировать торможение приятно.
3. Вес я почуял, когда загрузил коробку в багажник со снятым комплектом, чуть ли не в двое тяжелее. Весов не було извиняйте, но тяжелый собака))
4. АБС работает как и прежде, всё корректно.
5. Про зиму вопрос отпал сам собой, можно без ограничений.
6. Эффект потрясающий, вклиниваюсь в окна просто потрясающе, нашим танкам такое и не снилось))) Хотя коллеги активно меняют тормоза!
Привык моментально, пропала мысль не гони тормозить придётся, дистанцию большую не держу теперь, есть запас на полную загрузку авто. Про цену не вспоминаю оно того стоит) Ну и тормоза нужны один раз!)  источник https://www.drive2.ru/l/4110909/

Comments are closed