Итак, 6-ти поршневая тормозная система High Perfomance Brakes, 356х32мм.
После того как тормоза оказались у меня, я прямым ходом отправился их ставить, а то летний сезон уже скоро нам помашет и надо успеть ими насладиться! За установку огромное спасибо AntonVerg, у него проблем с этим не возникло. На все про все ушло где то часа полтора. Viper-Viper иPRo-SkoM непосильно помогали в этом деле)
При всей своей массивности ХПБшный суппорт оказался ощутимо легче родного, тормозные диски естественно наоборот. Так что в итоге общий вес системы остался плюс-минус таким же. Колодки выбрал самые лайтовые из данной серии, Street. Для моей городской эксплуатации их хватает выше крыши. Главное не пищат и не пылят (с белыми дисками это очень важно))
Тормоза еще частично на обкатке и я еще не давил до конца, но ощущения от них уже самые положительные. Как будто сел в другую машину. Каждое торможение доставляет удовольствие, и чем скорость выше, тем оно больше) Невольно замечаю что потихоньку меняется мой стиль вождения 😉 В общем это надо почувствовать на себе!
Меня часто спрашивали зачем мне тормоза. Что, не хватает стоковых, лишние деньги завелись?) Могу сказать честно, что в принципе хватает. В гонках я не учавствую и не наваливаю под 200 по городу. Откатал же на ней как то 2 года, да и на прошлой шестерке тормоза были не лучше. Но бывает садишься в какую нибудь другую машину, например в тот же Аккорд и понимаешь, что на мазде они никуда не годятся. Думаю маздоводы меня поддержат. Кроме того нужно было чем то заполнить черную дыру во внутренней части диска, а то стоковые суппорта выглядели там совсем уныло!
Правильно говорят умные люди, что любой тюнинг необходимо начинать с тормозов! На следующей машине именно так и поступлю 🙂
источник http://www.drive2.ru/l/4300639/