Mazda 6 (3rd generation). Тормозная система HPB на переднюю ось, с тормозными дисками 330×28мм и 6-и поршневым суппортом под R17

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal

Всем привет.
Я уже писал, что самый большой минус этой мазды, это её тормоза.
Проблема с тормозами для меня решена. Установлена тормозная система HPB на переднюю ось, с тормозными дисками 330×28мм и 6-и поршневым суппортом под 17 радиус дисков (зимние колёса r17). После притирки ( 200км) могу смело сказать, теперь меня всё устраивает. Тормоза супер !
Стоковые мало того что не тормозили, да ещё и руль стал бить так как будто мне пальцы хочет переломать. Пробег 6000т. км. Первые диски повело при 2000т. км пробега. Реакция О. Д. звучала как то так « заводом изготовителем гарантия на расходные материалы не распространяется». Диски сняли, износа ноль только все синие. Износ колодок 50% и всё в саже. Успокаивая себя на том что я один из тех кто случайно попал на брак. Поменял. Вторые диски повело при 5420т.км. Все тоже самое, перегрев. Ставил только оригинал по 7600+5030 колодки. И это уже не случайность.
Немного цифр. Стоковый диск Диаметр 299 мм,
Толщина тормозного диска 25 мм, Вес диска 8.34 кг. Колодки максимальная температура снижение эффективности до 288,3°С.
Диски НРВ Диаметр 330 мм, Центр тормозного диска из авиационного Алюминия (двухсоставные). Толщина тормозного диска 28 мм, Вес диска 7кг. Диски с насечками. Колодки спорт максимальная температура снижение эффективности свыше 600˚C.
Кому интересно, тогда Вам сюда. hp-brakes.ru
задние суппорта покрашены краской foliatec

Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом