Установил передние тормоза, в клубном сервисе.
Пока езжу аккуратно, прикатываю. Сразу заметная разница — теперь надо очень немного переместить педаль тормоза, что б остановить машину. Именно подвинуть её, а не нажать с усилием. На холодную поскрипывают, или даже повизгивают, когда тока тронешься. Чуть прогревшись, работают очень тихо. Предыдущие скрипели постоянно колодками.
По поводу эффективности — вчера очень показательная ситуация сложилась. Ехали по Вешняковской с Мерседесом ML63, довольно быстро. Хотели проскочить на жёлтый но… Короче, я увидел боковым зрением что он начал тормозить, тоже начал, остановился не доезжая метра 3 до стоп линии, а он выкатился метров на 5 за неё, встав на перекрёстке. Поперёк уже шёл поток. Вот он, приход!
Встретились вчера с одноклубником, будут предыдущие тормоза ездить на его машине. А то, в стоке тормоза совсем унылые =)
Вкорячил задние тормоза. С ручником 🙂
Теперь по фен шую 🙂
Размерчик и конструктив внушает ))
Суппорт прикипел, сцуко. Как ездил, вашпе не понятно =)
Вон та чёрная приблуда — гидравлический поршень ручника.
Кайфушки ))