Honda Accord (9th generation). Тормоза HPB 345x32mm на передней оси.

В отличии от восьмерки где стоковых тормозов мне в принципе хватало,
на девятки ощутил некий дискомфорт, особенно в ситуациях с экстренным торможением.
удивляться не чему у восьмерки 320 диск и два поршня, тут 293 и один поршень,
в процессе разборки стало ооочень похоже что тут стоят машинки как у восьмого 2.0!

Долго думал и выбирал на что махнуть, денег космически в это заряжать не хотелось, гонка с адскими тормозами тоже как бы не нужна, думал даже поставить оригинал от восьмого 2.4 благо все встает, и идентично, но тут подвернулся на клубе комплект HPB, с минимальным пробегом с обменом на сток, ну мы и махнулись.

получились у меня 6-ти поршневые машинки High Performance Brakes, диск 345/32, колодки серии спорт, ну и армированные шланги.

вчера оценить их работу время было только от нагорной по Варшавке до мкада, сначала была вяло текущая пробка, 10-23 км.ч, скрипов не наблюдалось, при полной остановке за долю секунду может проскакивает еле заметный уху писк.

дальше пошли веселее, 60-80-90, пробую тормозить, да хватает, отклик четкий, привыкаю к педали, благо колодки с не большим пробегом уже притертые можно давить:))))

выхожу на мкад, разгон до 140, за 100 м. до съезда, оттормаживание, и заход в поворот, вот тут я разницу понял!,

машина реально стала останавливаться, замедление очень хорошее.
На педаль уже не давишь так сильно, очень комфортное ощущение

Я как бы не гонщик, но запас тормозов даже в обычной, не говоря уже о нашей Российской беспредельной ездой, ни когда не помешает!

источник : drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *