Тормозная система

Порой от качества работы автомобильных тормозов зависит жизнь. Не металл, который можно починить, заменить, выбросить. А жизнь человека, родного или даже незнакомого, это не столь важно. Да, тормоза, установленные изготовителем исправны, но только в том случае, если речь идет о скоростях, допустимых Правилами дорожного движения. Но несоблюдение этих же правил в совокупности со слабенькими тормозами могут иметь неприятные последствия. Дабы исключить их вероятность, вы обязаны, так сказать, укрепить тормозную систему. В следствии этого, ведя машину на большой скорости, вы можете полагаться на неё как защиту. Специфика ёё следующая. Во-первых, тормозная система имеет рабочую, запасную и стояночную части. Первая из них срабатывает в случае необходимости остановки движения автомобиля. Вторая срабатывает в случае неисправности первой и может быть отдельной системой или частью рабочей. Третья удерживает автомобиль в пассивном состоянии.
Работа тормозной системы основана на работе тормозного механизма и тормозного привода. Основной задачей первого есть создание удобного для остановки движения вашего авто момента. Барабанные и дисковые — такими могут быть разновидности фрикционных тормозных механизмов, что зависит от их конструкции. Если составляющими тормозного механизма есть тормозной барабан и тормозные колодки, то его можно квалифицировать как барабанный, а если элементами конструкции тормозного диска есть тормозной диск и тормозные колодки, то он считается дисковым. Тормозной диск и колодки располагаются внутри суппорта, с двух сторон. Гоночные автомобили часто оснащены тормозными дисками из керамики, что делает процесс торможения более эффективным и повышает стойкость к перегреву.
 Спортивные тормоза отличаются от обычных, моноблочными суппортами с несколькими поршнями и высокоэффективными тормозными дисками, что обеспечат водителю максимальную тормозную мощность и высокую прочность. Спортивные тормоза изготовляются из прочных и легких сплавов, обработанного на станках с ЧПУ . Небольшой вес в свою очередь способствует созданию хороших условий для работы подвески. Их установка не требует каких-то существенных модификаций в конструкции автомобиля, что тоже является весомым аргументом.
Особенностью многопоршневой конструкции является также равномерное распределение нажимных усилий по площади колодки. В принципе то, насколько эффективно работает  тормозная система вашего автомобиля,  равняется в какой-то мере защищенности вашей жизни, а на жизни не стоит экономить.

спортивные тормоза

Comments are closed