Спортивные тормоза

Спортивные тормоза, установленные на автомобиль, должны обеспечивать моментальное снижение скорости движения с любой скорости до необходимой для прохождения поворота или для  полной остановки автомобиля. При этом траектория автомобиля не должна меняться,  автомобиль должен оставаться контролируемым. В работе спортивной тормозной системы нет незначительных деталей, значение имеет и надежность тормозных шлангов, и устойчивость дисков к перегреву, и качество состава тормозной колодки, и диаметр поршней в суппорте и прочее прочее прочее. Так же немаловажно заливать в тормозную систему автомобиля хорошую тормозную жидкость, ведь именно под ее давлением поршни суппорта сжимают диск колодками.
Передние тормоза обеспечивают основную работу по замедлению движения. Чем больше диаметр колёсного диска, тем бОльшие  тормоза можно поставить.
Чем больше диаметр тормозных дисков и больше поршней в суппорте,  тем лучше работает спортивная тормозная система.
Тормозная система автомобиля не должна иметь воздуха в тормозной жидкости. Воздух приводит к недостаточной прижимаемости тормозных колодок, что может проявиться в самый неподходящий момент. Для того, чтобы в системе не было воздуха её прокачивают под давлением, используя специальное оборудование.
Если штатная тормозная система автомобиля имеет двухпоршневой суппорт и тормозные диски небольшого диаметра, то для обеспечения надёжного торможения этого недостаточно. Желательно иметь тормоза хотя бы четырёхпоршневыми суппортами.
На заднюю ось авто устанавливают дисковые или барабанные тормоза. Второй тип последние годы практически не используется. Задние дисковые тормоза намного эффективнее барабанных, хотя и сильно дороже. Поскольку основная нагрузка в автомобиле идёт на переднюю ось, нет надобности устанавливать на задние колёса большие тормозные диски.
Спортивные тормоза в 90% случаев устанавливаются на обычные гражданские автомобили, так как автолюбителям важно чувствовать себя уверенно именно на дорогах общего пользования, а не только на гоночном треке.

спортивные тормоза

Comments are closed