Многопоршневые суппорта HPB, конструкция и преимущества.

Многопоршневые суппорта HPB изготавливаются на высокоточном ЧПУ станке из авиационного алюминия 6061T6, с последующим анодным оксидированием (анодированием), для защиты от коррозии. Алюминиевые поршни имеют покрытие рабочих поверхностей на основе окиси алюминия с включениями высококремнистой фазы, что обеспечивает повышенную износостойкость.  Каждый поршень имеет конструкцию с двумя последовательными уплотнительными манжетами из термостойкого силоксанового каучука, это дает высокую защиту от нарушения герметичности системы.

hp-brakes Ultimate 6 potМногопоршневые суппорта HPB, конструкция и преимущества.

Многопоршневая конструкция суппорта, позволяет получить равномерное усилие прижатия тормозной колодки к диску,а разный диаметр поршней, компенсирует разницу температурных условий работы колодки по площади контакта, предотвращая возможную неравномерность износа (конусность) по передней и задней кромкам.

Повышенная общая площадь поршней в суппортах, изменяет передаточное отношение гидравлической системы, что приводит к значительному снижению рабочих давлений жидкости. Низкие давления снижают требуемое максимальное усилие на педали тормоза. Снижают нагрузку и вредные деформации на всех штатных деталях тормозной системы.

Благодаря увеличению и наилучшему распределению сечений «моста» (элемента работающего на разжимающие суппорт нагрузки) получена повышенная жесткость суппорта к рабочим деформациям. Повышенная жесткость, суммируясь с общим снижением рабочих давлений и армированными тормозными шлангами, обладающими минимальной склонностью к увеличению объёма (разбуханию) при нагрузке, позволяет получить максимальную информативность на тормозной педали и возможность очень точно дозировать тормозной момент в системе.

Большая площадь наружной поверхности, использование материала корпуса с высокой теплопроводностью, а также теплоотвод за счёт жёсткой установки (в случае применения вместо механизма типа «плавающая скоба»). Значительно увеличивает возможности теплового рассеяния, уменьшая вероятность закипания тормозной жидкости.

Низкий вес, благодаря использованию алюминия с малой удельной массой. Снижает неподрессоренные массы, благоприятно сказываясь на качестве работы подвески автомобиля.

Конструкция суппорта позволяет быструю и несложную замену тормозных колодок,обеспечиваемую снятием пальцев прижимной пластины.

при копировании материалов сайта обязательна ссылка на источник HPB

Многопоршневые суппорта HPB, конструкция и преимущества.  Многопоршневые суппорта HPB, конструкция и преимущества. hp-brakes Ultimate 6 pot Многопоршневые суппорта HPB, конструкция и преимущества.  Многопоршневые суппорта HPB, конструкция и преимущества.

Comments are closed